Пролог

14 2 0
                                    

То,что случается с нами— знак с небес. Конечно же никто не знает,что на самом деле управляет нашей жизнью. А что,если наша жизнь— воплощение фантазий какого-то геймера в очередной занебесной игре? Да нет, нет конечно. Каждый день прожитый нами- новый этап нашей короткой жизни. Бывает,встаешь утром, собираешься,завтракаешь, но... Ничего не чувствуешь при этом. Никаких эмоций. Думаешь "жизнь потеряла смысл". Проживая остаток дня ты думаешь,что смерть всё решит. Однако,после смерти всё меняется,наверное, потому что становится одиноко. Точно игра, это не может быть реальностью. 

По большому счёту волноваться надо только из-за того, как тебе живётся сейчас. Сейчас, пока у тебя есть , руки-ноги и разные другие части тела. Думай не о смерти, а о жизни: умереть — дело нехитрое. Забавно: ты думаешь, что во время бедствий все прочее прекращается, ты забываешь ходить в туалет, есть или испытывать жажду. На самом деле это не так. Ты сам по себе, а тело само по себе. Оно предает тебя, грубо и глупо пыхтит, требует воды, сэндвичей и походов в туалет, в то время как мир разлетается вдребезги. На свете столько прекрасного, если внимательно посмотреть.

Смотря на людей инвалидов можно заметить их искреннюю радость, то как они улыбаются каждому восходу и закату, благодарят мир за то, что они живы. Каждый прожитый день для них- огромное испытание, они благодарны всем за это. Однако мы этого не ценим. Раскидываясь жизнью направо и налево скидывая всё на потерю смысла.

Я всегда знала, что смерть ничего не решит, но может быть всё таки стоит умереть, чтоб понять значимость этой жизни. 

Жизнь Бэтти— жизнь типичного подростка. Вечные ссоры, переживания, волнения на счет оценки по очередному математическому тесту. Она жила вполне обычной жизнью, до того самого утра...


 Live Your Best LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя