28 Апреля. Я сделала это ради себя

8 2 0
                                    

Улица Уолт Стрит была наполнена звуком сирен. Скорая помощь окружала место происшествия.  Открыв глаза Бэтти увидела всю эту суматоху и поспешила встать. Посмотрев на машины 911, которые все приезжали и приезжали ,на её лице было заметно недоумение.

— Неужели не вышло?—подумала про себя Бэт. Однако оглянувшись на минивен девушка заметила лежащую...себя. Её глаза были наполнены шоком и дрожащим шагом она все таки решилась подойти к своему телу. На нём не было смертельных ранений или чего-то такого, что привело бы её к смерти. В минивене за рулём сидел парень. Светло-русые волосы очень сочетались с его слегка голубоватой рубашкой. Однако его лица не было видно. Он сидел неподвижно прислоняясь лицом в руль. Подушка защиты не сработала... Походу он был мёртв. Странная картина...

— Наконец-то это все закончилось. Ура!.— прокричала Бэтти с улыбкой на лице, но ёе перебил чей-то голос.

—Чему ты рада, чёрт возьми?—сзади неё стоял парень приятной внешности: голубые глаза, светло-русые волосы, голубоватая рубашка...стоп, так это же тот парень, что разбился на машине. На его лице было волнение и некая паника. —Тебя забавляет то, что мы мертвы? Тебя забавляет то, что ты все таки умерла? Почему ты не сбросилась с крыши или же не умерла другим путём не задевая других людей? Почему?—настала тишина. С лица Бэтти сразу же пропала улыбка. Она не ожидала таких последствий. Никто не знал, что пострадает кто-то еще. Однако тишину между диалогом Бэт и Люка перебили доктора кричащие друг другу странные вещи.

—Она жива! — прокричал один из врачей. 

—Да, парень тоже еще может продержаться на этом свете! Несите носилку, живо!

Лица "Умерших" были весьма удивлены такому повороту событий. —Что же это была за вспышка света? Почему мы не в своём теле? Что мы делаем тут?— мысли переполняли их головы. Никто не понимал происходящее. Всё было очень запутано и непонятно. Пара все так же наблюдала за суетой врачей, на то,как их тела заносили в машины и подключали к аппаратам.

Машины скорой помощи уже далеко были от места событий, однако Бэтти и Люк все продолжали стоять и смотреть на разбитую машину в недоумении. Капли ливня,который все еще не переставал лить , успели смести остатки крови. Авария была ужасной.

—Зачем? Зачем ты это сделала?— в глазах Люка можно было увидеть слёзы, но он никак не хотел подавать вид своей слабости.

—Я сделала это для себя, я не думала,что всё обернётся именно так. Прости меня.—сквозь слёзы произнесла Элизабет и подошла к парню пытаясь как-то морально поддержать её. Но...Люк со всей злости толкнул её на тротуар и направился вслед машинам неотложки.

Плачущая Бэт не могла ожидать такого. 

—Я погубила чью-то жизнь.— в слезах произнесла девушка и аккуратно села на бордюр смотря вслед парню. 

Не замечая никого вокруг Элизабет продолжала смотреть на Люка, пока тот не скрылся к горизонта. Эпичный конец двух жизней. Хотя, судя по словам врачей это еще не конец...

(Что же всё таки с ними произошло? Узнаешь с следующей части)



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Live Your Best LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя