Новый друг

54 3 1
                                    

Эмма:
-Эпик,Эпик где ты!?
*Из кустов выпрыгнул Эпик*
-Ура,короче у меня есть новость для тебя!
Эпик:
Что за новость сестра?
- наше АУ скоро исчезнет нужно бежать и как можно быстрее!!
Эпик: эм Эмма это твоя очередная шутка? Наше АУ не как не может исчезнуть!
-Эпик пожалуста поверь мне,наш дом исчез как Хотленд и Водопадье! Я успела спасти только это.

Эмма: -Эпик,Эпик где ты!?*Из кустов выпрыгнул Эпик*-Ура,короче у меня есть новость для тебя!Эпик: Что за новость сестра?- наше АУ скоро исчезнет нужно бежать и как можно быстрее!!Эпик: эм Эмма это твоя очередная шутка? Наше АУ не как не может исче...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Я увидела что разлом добирается до меня и брата"

-Бежим быстрее!
"Я взяла его за руку и прыгнула в портал, наше АУ исчезлo""при телепортации мой брат куда-то исчез, я осталась одна в пустоте"
*Очнулась*
-Г где я? *Голова сильно болит*
Затрит: ты у меня дома.
-Кто ты?я тебя раньше не видела.
Затрит: я Затрит ты можешь не бояться меня,я некогда не покидаю Антипустоту даже не смотря на то что тут очень одиноко)
Затрит: посторайся не двигаться ты серьёзно ранена.
"Я не чувствовала в нём не каких злых намерений, как раз на оборот ,он был добр ко мне и помогал чем может"
-Затрит почему ты не покидает пустоту?
Затрит: я её покидаю но всегда прихожу в одно Ау, у него нет названия но там очень много народу из разных вселенных.
-Может ты как-нибудь сводишь меня туда?
Затрит: да конечно но ты должна набраться сил)
(И с этими словами он накрыл меня одеялом и я быстро заснула)
~~~~~~~~~~~~~{автор}~~~~~~~~~~~~~
Ребят ждите продолжение,эта история обещает быть интересной)
Спасибо моим друзьям из Амино за вдохновение!!)

Потерянное АУ(Андернолвелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя