Я увидела что ко мне кто-то приблежаеться. Это был Азриэль.
Ази: привет ты Эмма верно?
-да я Эмма
Ази:Затрит рассказывал о тебе,и был прав ты чертовски красива)
-O///////O С спасибо большое)
Он помог мне встать, по пути к его дому мы очень много разговаривали, играли,и у меня появилось такое ощущение то что я знаю его много лет.
Ази: Эмма я слышал о твоей АУ и был там,мне очень жаль что оно исчезло,мне жаль твоего брата.
-Ази ты очень добрый и весёлый,ты мне напоминаешь моего брата, он тоже постоянно что-то придумывал,что-то мастерил, только чтобы нам не небыло скучно)
Ази:слушай Эмма если хочешь то я могу быть твоим братом?)
-Ази это чюдестная идея!
Я обняла его так крепко как только смогла.Мы подошли к его дому, дом был не очень высокий но достаточно уютный.
Ази:Это мой дом
-твой дом как будто из сказки,он такой милый!
Ази:хех спасибо, я рад что тебе понравилось)
- Ази а где Тори?
Ази:мама теперь живёт вместе с папой а этот дом она отдола мне так как Чары больше нет(
- оу прости меня.
Ази-не чего всё хорошо,да я иногда грушу по ней .
После обеда Ази решил показать мне город.
-тут и в правду очень много монстров из разных АУ.и да к стати,почему они здесь?
Ази- их Ау исчезли как и твоё и они все попадали к Затриту а он в свою очередь приводил их сюда.
Мы долго гуляли по Сноудину,вся улица была заполнена монстроми,я ещё не видела столько монстров в одном месте.
~~~~~~~~~~~~~{автор}~~~~~~~~~~~~~
Я надеюсь вам нравится история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное АУ(Андернолвелла)
ФэнтезиПривет всем это моя первая история. Пожалуйста не судите строго. Вдохновение черпала из моего чата в Амино Андертейл. Приятного чтения.