Что может передать своей картине художник? Чётко выраженные линии, хорошо подобранные цвета? Всё это - лишь малая часть создания шедевра. Нет, речь не о шедевре, который повесят в любой картинной галерее на радость ценителей искусства. Речь идёт о шедевре, которое написано чувствами.
Они могут быть разными: радость, грусть, тоска, умиротворённость.... Самое сильное чувство - чувство любви.
Тот момент, когда в животе пархают бабочки, а сердце готово выпрыгнуть из груди; момент, когда любимый человек рядом.
Ты вспоминаешь о ней, своей любви. Чувствуешь, как сердце трепещет. Рука, словно зачарованная, водит карандашом по бумаге. Как рисуется в голове образ, так и появляется лицо на листе. Глаза, длинные ресницы, густые брови, пухловатые губы, слегка изогнутый носик. Волосам стоит предать особое значение; их цвет особенный....
Рука тянется к стопке карандашей. Причудливая причёска приобретает красный оттенок, словно угли в январском костре.
Докрасив волосы, рука принимается за губы, за веснушки. Чёрно-красная, написанная с особым чувством картина, была готова. Казалось, это всего лишь рисунок, но для человека, который его рисовал - это шедевр.
Толпа местных Неудачников прибыла; Билл услышал стук в дверь и нахальные возгласы. Стремительно дойдя до двери, он увидел своих друзей.
"Новенький", как все в школе его называют, и даже факт того, что его зовут Бен, никого не волнует; темнокожий парень, который учится дома и работает в мясной лавке - Майк; кудрявый мальчишка Стенли; "вечно-больной-ребёнок" Эдди; парень, который носит очки с большими линзами, из-за чего его глаза кажутся больше, - Риччи.
Здесь все. Все, кроме важного человека, который так дорог Биллу.
- К.... куда п.... пойдём? - Спросил Билл у друзей, когда они дружной толпой катались на велосипедах.
- На войну с местными клоунами! - Задорно предложил Риччи.
- Тебе мало было? - Возмущённо поинтересовался Эдди.
- Война - это искусство, синьор!
- Дебил....
- Предлагаю прошвырнуться на карьер. - Подал голос Бен.
- Да, почему бы и нет? - Согласился Риччи, прекратив доставать несчастного Эдди. - Кто согласен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угли в январском костре....
FanfictionЖар её волос - угли в январском костре. Её улыбка беззаботна, её глаза, словно изумруды. Разбросанные по лицу веснушки, украшают её, словно художник бережно прошёлся кистью, оставляя точки на бледной коже.... Важно: в фанфике всё ещё лето; открытку...