Глава 1

43 2 0
                                    

Алтамонте-Спрингс, США-штат Флорида.
  
- Нет ба, я нормально доехала. Ничего не случилось не переживай.- повторяла я уже в сотый раз волнующейся бабушке ,ставя последнюю коробку с вещами на пол. - Хорошо,я перезвоню как все разберу,пока. Люблю тебя.- положив телефон в карман джинсовых шорт я устало вздохнула.

Вот я и в новой квартире!  Не верится,что теперь буду жить одна в совершенно другом городе,далеко от родительского контроля.
Хотя контроль, если бы его можно было так назвать, вовсе и не был контролем. Во основном я жила с бабушкой и с отцом, пока моя мать выпивала с отчимом, нет не скажу, что мама плохая, даже хорошая,но когда трезвая, пьяная она часто устраивала ночные концерты и я не могла спокойно спать, поэтому вынуждена была переехать и жить с бабушкой. Хотя и там был человек любивший выпить - мой отец.

Закрыв дверь новой квартиры, которую тоже кстати приобрела мне бабушка я шумно упала на белый диван стоявший в центре зала.
- Ну и денёк,- протянула я, вытянув ноги.- что ж, придется все раскладывать- доооолгооо раскладывать.- осмотревшись сделала в итоге вывод.

Пока я разбирала, а заодно и раскладывала вещи по нужным местам, не заметила как быстро пробежало время и стрелки настенных часов указывали далеко за полночь. Справившись с последней коробкой я замертво упала на такой мягкий и удобный диванчик. Принимать ванну я была не в силах, поэтому отложив это на завтра провалилась в сон.

С утра меня разбудил настойчивый звонок телефона. Нехотя я подняла голову.
- Кого в такую рань приспичит звонить,- ворча и попутно брала трубку. - да?-  сонным голосом сказала я.
- Доброе утро,- послышалось с другого конца и я не взначай улыбнулась, бабушка.
-Доброе,ба.- все еще с улыбкой продолжала я.

Поговорив с бабушкой, я рассказала все в подробностях, как летела и как неуклюжая  стюардесса пролела на меня кофе. А еще я пожаловалась на тупого таксиста, которого мне пришлось ждать чуть ли не полтора часа. Ба лишь посмеялась на до мной, побранила таксиста и стюардессу от чего мне стало смешно и самой. На такой веселой ноте я пообещала ей, что буду звонить так часто,как смогу и она отключилась.

Встав с дивана я подошла к большому окну, которое было во всю стену. Моя квартира находилась на девятнадцатом этаже, откуда раскрывался прекрасный вид.  Бодро потянувшись на цыпочках я пошла осмотрела квартиру, ведь вчера мне было не до этого.

Как оказалось квартира была очень уютной, зал был в кофейных и шоколадных тонах, белый диван и два кресла цвета молочного шоколада стояли в самом центре. Прозрачный столик стоял на белом пушистом ковре. Напротив дивана стояла тумбочка с большущей плазмой.
Зал и кухню разъединяла арка. Сама по себе комната была не большая и как и зал была в кофейных тонах. Тут находилась некая стойка, кухонный гарнитур и прочая техника.

Ванна и санузел были разъеденены. Ванна была просторная с нежно- голубым кафелем, темно- синим пушистым ковриком для ног. 

Дальше я прошла в спальню, она была в черно- белом цвете. У стены рядом с окном стояла черная кровать, где валялись  вперемешку черно-белые подушки. В углу напротив стоял компьютерный стол. Рядом стоял большой шкаф белого цвета, а на полу раскинулся черный махровый ковер.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 24, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

In the arms of a "Demon" ( В объятиях "Демона") [18+]Where stories live. Discover now