01.03.18

19 1 0
                                    

Привет дневник! Знаеш, я сейчяс в Каштане. Каштан это такой магазин с кафе. Да это странно, что пишу дневник в таааааааааком месте. А что? Я не хочу идти обратно домой, да и музыка с погодой поддерживают эту затею. Что мне эщо делать как не остаться. И мне как раз весь день коту под хвост! То сестра истерила то Папа накричал на меня из-за Вики2. У меня сестра Вика её я буду называть Вика2, а Вику Левченко-Вика1. Теперь удобней их различать, разве нет? Так! Отошли от темы. Я собираюсь просидеть здесь до 19:30 или где-то так . Я хочу пойти на улицу но боюсь заболеть и там меня могут увидеть родители, чево-чево а этого я явно не хочу. Еххх... О! Вспомнила, я хочу написать книгу "мир в котором меня нет" как думаете стоит? Или лучше оставить затею? Если честно то у меня совсем нет идей.((( если мне подскажут , то я сразу напишу идею а вы оцените пж. Просто я хочу хоть где-то быть полезной. Хотя зачем маятса, если я всегда буду куском бесполезной плоти, которая даже не может маленькую историю написать. Хааааа. И на что я надеялась начинать вообще писать хоть что-то. Пишу какой-то сопливый дневник, которые сама терпеть не могу. Если честно... я хотела ЗДЕСЬ освободить свои мысли... а то меня уже задолбало недоверие родителей Вод скажите кому нравиться когда ВАШ дневник читают и...барабанная дробь ... Осуждают и эщо этот взгляд...
Сочувствия?? Все. Все меня осуждают. Как куклу которая не делает указания с выше. Знаете, плевать я хотела на это! Меня не волнует ихнее мнение! Я хоть и без личности но всёравнно даже куклам нужна свобода действий, хоть чючють. Но это не так. С момента нашего рождения уже всьо решено. Жизнь. А что такое жить? Я задавалась вопросом. А стоит ли жить? Вы наверное спросите: "А смысл жизни?" Я вам отвечу: его нет. Семья? Нет. друзья? Нет. Любовь? Хммм...хорошо.
А что такое тогда "Любовь"? Бабочки в животе? Биение сердца? Приятное покалывание? ХА! Не смешные меня! В 11 лет не может быть любви . Да и я сейчас живу с мыслью « да. Я скоро вырасту. И убью всех людей. Ахаха. И не будет никакого сочувствия в этом мире!!» странно не так ли? для 11-ти леней девочки. Но мне абсолютно на всех посрать и мне все люди до одного места! Ой что-то я перегнула палку. Ладно дневник пока и до скорой встречи )))))

Простой дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя