3 глава

265 13 0
                                    

Хогвартс-экспрес. Любимое купе нашей золотой троицы.
   Гермиона сидит и  что-то внимательно читает, а Гарри восхищался её занятием. Вдруг ни с того ни с сего Рон толкает друга в плечо и спрашивает:
— Ты чё на неё уставился? Ты что влюбился?
— Да... То есть нет, нет конечно с чего ты взял? –как бы удивлённо спросил Гарри.
— Да ты всё время смотрел на неё, почти час! А ещё ты за неё заступился это всё очень странно с твоей стороны.
— Нет, это ещё ничего не значит!
— А это значит? – Рон открыл учебник зельеварения и достал фото Гермионы.
— Ума не при ложу откуда она там взялась – при этих словах Гарри заметно забился краской.
— Ой, Гарри да я уже давно всё понял. Давай, мне можно рассказать, я же твой как ни как лучший друг.
— Ладно, да она красивая и умная, она мне нравится.
— Ну ты даёшь, так расскажи ей!
— Я не могу, а вдруг я ей не нравлюсь!
— Ой, да не смеши меня, на тебя пол школы смотрит!
— Ну... я попробую сказать сегодня за ужином, я постараюсь.
— Вот и здорово, а сейчас иди сядь к ней, посмотрим на её реакцию.
— А ты Рон не обидешся если я ся...
— Конечно нет – перебил его Рон и подтолкнул к соседнему седенью
— Привет! – сказал Гарри
— Привет...– тихонько ответила Гермиона снова становясь красной.
«Зачем он ко мне подсел? А может  я ему тоже нравлюсь? Надо ему сказать... Решено сегодня за ужином и скажу!»– подумала Гермиона.

***

Вот уже все сидят за столами в большом зале. Гарри и Гермиона смотрят друг на друга думая как признаться.
   Вот первокурсников поделили на факультеты, профессор Дамблдор произнёс свою речь и начался пир.
   После ужина когда все стали расходиться по спальням Гарри стал быстро искать глазами Гермиону и заметил её у дверей. Он подбежал к ней.
— Гермиона! постой!
Она обернулась и вспомнила что хотела признаться ему.
— Мне надо тебе кое что сказать! – в один голос сказали гриффендорцы.
— Что ты хотела сказать?
— Я хотела... сказать, что... ты это... вобщем...– Гермиона зажмурилась и выпалила –Ты мне нравишься Гарри!
Гермиона слегка при открыла один глаз и посмотрела на Гарри который был так рад что ему показалось что это сон.
— А что ты хотел сказать? – немного успокоилась Гериона.
— Ну в общем то ты уже всё сказала...
— Всмысле?!
— Ну всмысле я хотел сказать что ты мне тоже нравишься.
   Гермиона ничего не ответила и кинулась на шею Гарри так что тот еле устоял на ногах, поняв что произошло он обнял её в ответ и они прижавшись друг к другу отправились в гостиную Гриффиндор. Там они вместе посидели у камина минут так 20 и отправилась по своим спальням.

Любовь преодолеет все преградыМесто, где живут истории. Откройте их для себя