Встреча

6 0 0
                                    

Как всегда утром я встала и пошла в душ. Я разделась и стала перед зеркалом.Я
села в джакузи и расслабилась ,вода в джакузи наполнялась. Я остановила воду. И вдругe заходит моя подруга Джейни. Я её вовсе и не заметила. Она с сабой привела своих друзей Xiumin,D.O,Jimin...
Я их не заметила. Вдруг зашумела музыка я открыла глаза ,а передомной стоит Xiumin,мне стало очень стыдно. Но ещё я забыла вчерашний разговор с Джейни.
-Я завтра утром устрою в ванной вечеринку. -Говорила Джейни
-А хорошо конечно устраивай !?-
сказала я. 
-Почему ты здесь в джакузи валяешся я же тебе говорила про вачеринку -Захохотала Джейни.
А я тем временем быстро выбежала из ванной. Ах да я вам забыла сказать ,что мы с Джений договорились и переехали от родителей.
Как я уже говорила мы переехали и у меня там почти что не было вещей. Я одела длинную футболку. Я вышла из своей комнаты и пошла вниз.  Там Джейни фотографировал Jimin ,но там ещё стоял Xiumin и смотрел на Джэйни. Но к нещастью меня заметил Xiumin и стал фотографировать меня.

Я пошла на кухню. Там сидел Сехун
и D.O. Ну как вы поняли я пошла пожрать.
-Что сегодня вечером делаешь ?-Сказал Сехун
-А что ?-Спросила я.
-Ну просто я хотел пригласить тебя куда то-Сказал он засуетясь.
Я не оборотила внимание и поехала к родителям. Я села в мою машину и поехала. Когда я доехала я встала перед  огромным домом. Я была богата. Но я не зависила от денег. Я зашла в дом и спросила горничную -Родители дома-Сказала я.
-Да они в гостиной Lisa-сказала горничная.
Я зашла в гостиную. Мама и папа сидели за телеком.
-Зачем ты нам не позвонила -Сказала мама.
-Ну я же имею на это права - сказала я обиженным голосом.
Мы с родителями поговорили попили чаю и я поехала домой.  Когда я приехала я зашла в дом ,закрыла дверь и включила свет. Передомной стоял Xiumin.
-ты что вспятил. У меня сердце чуть в пятки не ушло!-сказала я строгим голосом.
-ну просто когда твоя подруга мне про тебя все рассказала ты мне очень понравилась. Мне такие как ты девушки нравятся!-сказал Xiumin улыбаясь.
Я его выгнала из комнаты и всю ночь не спала ,потому что сидела в Инстаграме. Утром я пошла завтракать.
И я завтракала одна. Вечером пришли Джени и Сюмин они принесли много шариков большого медведя и огромный торт.
Я кажется дагадалась.
Просто у меня завтра днюха и я пригласи всех моих друзей в томчесле и Сюмина.
Утро мой день рождение мне исполняется ровно 20 лет. Все пришли и была громкая музыка. Когда я проважала гостей остался один это был Сюмин он уснул на диване выпив много горячего...

Что это значит....Where stories live. Discover now