Он в меня влюбился...

1 0 0
                                    

Я сказала -Ты про что?
-Ну у вас будет свидание?-
Сказала Джэйни
Вечером я пошла на свидание с Xiuminom. И каждый вечер мы ходили на свидание. Однажды утром я проснулась ,был канцерт EXO. Я была их большая фонатка. Между прочем канцерт был 19 октября .Моя вторая подруга Чинру тоже любила EXO. Мы с ней дружили почти с детства ей было только 17 лет. Xiumin в это время угол в отпуск из группы. Чинру была счастлива. Но в этот день я хотела хотябы один участник EXO на меня посмотрел ,и это случилось. Как всегда мы с ней были на первом ряду. Чинру их фоткала. А я просто улыбаясь стояла. И вдруг мне махает Бэкхен,я не сдержать стала ему махать. И вдруг ко мне подходит большой длинный парень и даёт мне записочку. Там бало написано <жду после концерта в парке>. Я обрадовалась и незнала кто пишет. Я хотела это сказать Чинру а её не было. После канцерта я поехала в парк на машине.Когда я доехала там был Бэкхен. Я засмеялась.
-Ах это ты!-Сказала я.
-Ах это я -Засмеялся он.
-Но у меня есть парень и его завет Xiumin!
-А мне про тебя Xiumin много чего рассказал .

-Но я тебя не по этому сюда позвал. У Xiumina есть девушка и он бабник!
-Что а я ему доверяла-сказала я
-А давай встречаться.Просто ты мне всегда нравилась и я не смогу без тебя-Сказал он
-А давай так ему и надо-сказала я
После этого разговора я пошла домой и увидела Xiumina с другой. Конечно я его выгнала из дома . В последние дни я поссорилась с Чинру. Из за Бэкхена. Она была в него влюблена. Один раз утром я вышла из дома и пошла прогулятся. Вот я иду себе и наслаждаюсь мороженым и вдруг меня кто-то трогает за плечо. Я оглядываюсь и там стоит...

Что это значит....Where stories live. Discover now