Течка.

9.7K 440 40
                                    

После того, как ребята зашли в здание, на них сразу же набросился рыжеволосый парень.
-Техен-на!!! - кричал он на весь зал, так что на них стали оглядываться.
-Чимин! Будь по спокойней, прошу - Пробурчал Юнги.- кстати, Чонгук привет.
Альфы обнялись пожав друг другу руки.
-Привет Шуга - улыбнувшись сказал альфа. - знакомся, это моя омега - Ким Техен.
Чонгук обнял любимого. - Но похоже вы уже знакомы.
-Гук! Отпусти меня, я хочу посмотреть тут все.- вырываясь из объятий, бурчал омега.
Но тут быстро протораторил альфа Джина - Намджун.
-прости, Техен, но сейчас мы все пойдём в студию, чтобы записать песню.
-Кха.. Что , песню записать? Но... - омегу перебил парень, который только что прибежал.
-Парни давайте быстрее, наша очередь.
Все быстро сорвались с места, а так как Техен тут ничего и никого не знал , он побежал за ними.
Через пять минут все были в студии, запыхавшиеся.
-Фух, успели! - хором сказали Чимин, Чонгук и Намджун.
-Техен ,посиди пока на диване, как закончим мы пойдём в кафе все вместе - сказал Чимин и убежал в комнату, где были микрофоны.
-Хорошо.. - уже в пустоту сказал Техен.
Омега присел на диван, но режущая боль в животе сделала так, чтобы он упал.
-Какого хрена... Стоп..Неужели, ну нееет, ну почему сейчас.-Говорил сам с собой омега.
Попробовав встать, Ким сел не диван и выдохнул.

Через час.

Ребята вышли из комнаты, где записывали песню и увидели очень милую картину. Тэхен свернулся клубочком и тихо посапывал на диване.
-Эм, ребят, мы наверное не идём в кафе.-Проборматал Чон, так как учуял сильный запах вишни.
-Хорошо, мы тогда пойдём, ты отвезешь его домой? Или нам помочь?-Спросил Намджун, который тоже услышал запах течной омеги.
-Отвезу, идите давайте.-Взяв на руки омегу, Чонгук вышел из комнаты, направляясь к выходу.
Приехав домой, альфа опрыскал омегу спреем, который сбивает запах, и положил на тумбочку таблетку и бутылку с водой. Сам парень сидел в зале и смотрел фильмы, дожидаясь, когда проснется любимый.

Ты моя омега... И это не обсуждается....Место, где живут истории. Откройте их для себя