Утро. Будильник. Судорожный звон в ушах. Тело лежит на ледяном полу. В руке открытая бутылка виски. Ну что ж, думаю, понятно, кто это. Темноволосый юноша, жизнь которого, кажется, больше не имеет смысла. Он открывает засохшие глаза и тяжело вздыхает. Прошел практически год с того момента, как его любви не стало. Вы многое пропустили, но ничего, сейчас я вам все расскажу.
Влад, мой милый, любимый Влад. В которого влюблен автор этого недопроизведения. Красивый паренек, который решил, что это конец жизни, а потому, бросил все и уехал. Он не знает, что произошло с его друзьями, если их можно таковыми считать. Думаю, больше нельзя. Он уехал. Вы спросите куда? Он сам не знает, и я вам об этом не скажу. Какой-то город, который находится гораздо дальше, чем то место, название которого больше нельзя называть. Ну, это новая жизнь? Вы спросите: "он решил начать все сначала?"
Мой ответ - нет. Он просто бежал. Бежал со всех ног, но не смог убежать настолько далеко, как хотел, чему очень сожалеет. Он хотел оставить все проблемы прошлой жизни, в далеком прошлом. Однако не все так просто, ведь от себя он убежать не смог. Попытка убежать от чувств, от мыслей оказалась безуспешной. И теперь он живет в каком-то старом доме вместе со своим новым другом. Он не учится, не выходит на улицу, практически ни с кем не общается. Мне очень жалко его, я всегда его любила и не хотела, чтобы он довел себя до такой жизни. Но он всегда был хрупок внутри. Эх, Влад, Влад...Парень открывает засохшие глаза и медленно поднимается с пола.
- Ну что? Проснулся? - раздается голос из комнаты.
Влад делает глоток виски и смотрит на темную фигуру, стоящую в углу.
- Ты опять резал себя? - вновь произносит мужской голос.
Влад смотрит на свою руку. Порезы около вен. Он натягивает кофту на кисть, чтобы закрыть свою руку.
- Можешь не прятать. Ну ладно, не надо больше так делать, иначе мы больше не сможем получить того наслаждения, что получили вчера. Ты помнишь?
Юноша кивает.
- Молодец, а теперь иди в душ, а то сегодня нам нужно принять новую партию товара, помнишь?
Юноша вновь кивает.
- Отлично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркотики? это в прошлом (two)
Teen Fictionесли вы не читали первую часть - ничего. просто она супер убогая, и я решила продолжить в другой части. произведение о парне, имя которого - Влад. он бежал от себя и своих проблем и теперь живет с другом в другом городе. раньше он был наркоторговц...