пролог.

599 18 14
                                    

- Маар, ну ты и козлина! - голос девушки, внезапно ворвавшейся в мастерскую, звучит так резко, зло и громко, что парень почти подлетает на месте (в голове Огневой успевает проскочить шальная мысль о том, что старое кресло-катапульта, у которого требовалось "починить ТОЛЬКО ножку", вдруг заработало).
- Эй-эй, я сегодня ничего не зачасовывал, так что, что бы ни произошло, - это не я,- поднимает руки Броннер, но даже эта реплика не спасает его от шлепка бумагой по лицу. Не слишком сильного, конечно, но это не мешает зеленоглазому возмущенно фыркнуть.
- Читай,- лишь хмуро произносит рыжеволосая и падает на широкий диванчик, почему-то закрывая лицо руками.
- ...«Приглашение на бал в замок «Змиулан» для чёрной ключницы - Василисы Огневой,- на чествование серебряного ключника и именинника - Фэшиара Драгоция»... Ага, ну и что? Такое же, как и в прошлые годы. И вообще, мадмуазель, осуждаю вас за столь резкие выпады, у меня теперь синяк на лбу появится,- ворчит парень и усаживается рядом с ней, аккуратно возвращая подруге письмо.
- Ты не понял, Маар. Прежде меня его прочла Чёрная Королева, потому что кое-кто преподнёс ей его прямо в руки. Теперь даже болезнью прикрыться не получится... А все из-за тебя, треугл поганый! - рыжеволосая вновь замахивается на друга, и тот шутливо прячется за кресло.
- Чёрт, я?... А-а-а... Но письмо пришло именно Чёрной Королеве. Наверное, они догадались, что тебе эти письма отправлять бесполезно. И, между прочим, треугл поганый здесь далеко не я,- с довольной улыбкой наблюдая за тем, как краснеют от злости щёчки девушки, он смеётся и подхватывает её на руки, кружа вокруг себя,- Ладно, красавица, не злись. Мы ещё повеселимся на этом празднестве, вот увидишь. Я лично позабочусь об этом, можешь не волноваться.
Василиса охает и цепляется тонкими пальчиками за плечи молодого человека, и тихонько смеётся, справившись с испугом.
- Ну, раз мне это обещает сам бронзовый ключник... Так и быть, поверю. Вот бы ещё с именинником встречаться не пришлось,- угрюмо хмыкает она и аккуратно опускается на пол, то ли не заметив, то ли нарочито проигнорировав разочарованный взгляд друга.
- Да ладно, пару дежурных фраз, и можем хоть весь вечер держаться от него за километр, хорошо? Не волнуйся, я ведь буду рядом. Не дам тебя в обиду, - улыбается Маар и обнимает рыжеволосую. Та успокаивается и прижимается к тёплой груди, пытаясь избавиться от всплывающих в мыслях воспоминаний...

❛  ...𝘕𝘰 𝘮𝘰𝘯𝘦𝘺, 𝘯𝘰 𝘩𝘰𝘯𝘦𝘺 ·﹆₎∖ Место, где живут истории. Откройте их для себя