Первый день школы.

5 1 0
                                    

Мои родители  записали меня в 61 школу. Я не знаю рада ли я.
………………………………………………
                   1 сентября. 10:00.
Будильник! Утро! Сегодня я впервые иду в школу в новом для меня городе.
      Папа довёз меня до школы и поехал на работу. Да, да, именно на работу. Наш переезд именно из-за  папиной работы.
   Папа у нас работает продюссером, а мама писательницей.
   Я уже вошла в школу и заметила множество лавочек. Они просто стояли вдоль коридора. На многих из них стояли дети.
  Я зашла в класс. Обыкновенный класс. Он ничем не отличается  от моего старого класса.
      -Здравствуйте! - сказала я увидев учителя.
-Здравствуй, ты новенькая? - спросила меня не молодая женщина.
-Да!
-Проходи, ребята скоро придут.
   Я села за последнюю парту и стала ждать, а пока я ждала успела позвонить подруге  и поболтать.
                 12:46.
  В класс вошла девушка. Она стройная и высокая. Довольно  красивая. Волосы у неё кудрявые, рыжие. Глаза зелёные. Мне она сразу понравилась.
-Привет! - приветливо улыбнулась она мне.
-Привет! - я улыбнулась в ответ.
-Я Джесика!
-Я Вика.
-Очень приятно!
-Взаимно!
Мы поговорили. Джесика села за мою парту и мы сделали селфи.
  Через несколько  минут класс стал заполняться людьми. Я офигела, у них столько учеников в одном классе.
    Меня всем представили, потом нам дали тесты и двойные листочки. В моей старой школе  такого не было.

9 класс или вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя