5

48 3 1
                                    

И тут я всматриваюсь в глаза Марвина это же Стив . Нет да ну нет нет нет это онннн.Это то точно он. Стив все так же на меня смотрит на меня и он улыбнулся мне Господе какая у него улыбка . Его ямочки . Я просто счастлива он со мной. Так стоп, я все это время на него смотрю ?? Я отвожу взгляд он тоже .
- ну так что ты останешься? Спросил Джереми
- да, да, да конечно сейчас только Джин позвоню скажу что я не приду .
- хорошо иди .
Я выхожу на улицу достаю телефон     
Звоню Джини :
- алло
- Джини прости я не могу приехать.
- почему?
- а к нам родственники приехали.
- эххх ну ладно пока Эмбер
- пока
Я зашла домой повесила жилетку.
Пошла на кухню посмотрела на стол . Клара сидит между Джереми и Алексом. Рядом с Алексом сидит Бексс а справа от неё Джей а рядом с ним Стив и одно место не занято . Я села к нему он отпусти одну руку вниз и положил её ко мне на колено, и начал гладить ммммм, как мило .
- ребят а чем вы занимаетесь? Спросила Клара
- в данный момент начал Алекс мы ничем не занимаемся , а планируем создать свою группу .
- как круто ! Сказал Джереми
- слушайте а давайте фильм какой нибудь посмотрим ?
Ну да давайте . Мы дружно плюхнулись на диван . Я включила Телевизор .
Так может астрал посмотрим ? Спросила я
Да давай хорошая идея так стоп это что ужасы? Спросила Бекка
Не , не , не я это после просмотра не могу спокойно заснуть. Так ты не переживай я ж с тобой буду спать сказал Джей .
Вымысле с тобой ? Спросила я
Ну в прямом Эм , мы жить здесь будем ! Я с Беккс , Джош один , а Марвин с тобой ты же не против ?
Нет я не против .
Мы начали смотреть. В страшных моментах Ребека подпрыгивала над чем мы смеялись . Фильм закончился . Я и Стив пошли в комнату . Я закрыла дверь .
- Малышка, я так по тебе скучал!
Он взял меня за талию , прижал к себе и поцеловал . Этот поцелуй такой нежный , такой родной .
- я тоже по тебе скучала! Я тебя люблю и я тебя сказал Стив . Я повалила его на кровать начала целовать наши языки сплетались в медленном танце. Он резко меня перевернул .
- не люблю когда мной доминируют сказал он.
Он начал целовать меня в шею оставляя легкие засосы. Он начал расстегивать пуговицы . А дальше началось волшебство.
 

Сладкая жизнь у ГлорииWhere stories live. Discover now