Дверь покосившегося лесного домика скрипнула и отворилась.
На пороге показалась девушка с большой сумкой через плечо.Её темно-русые, чуть с рыжинкой, волосы до лопаток, чуть выпирающих из-под платья, мягко колебались на прохладном утреннем ветерке.
В долине Старого замка уже несколько сотен лет никто не жил, кроме лесничего.
Тарра запрокинула голову назад и звонко рассмеялась, вдыхая полной грудью чистый, чуть колючий, свежий воздух.
Отец с самого утра ушёл к Аметистовым горам, девушка оставалась одна.
Вокруг не было ни единой человеческой души на многие мили.Тарра захлопнула дверь и устремилась в лес; с крыши дома сорвалась стая сонных ручных щеглов.
Лиственник встречал её шелестом старых дубов, стуком дятлов, шорохом дичи в зарослях и тихим, чуть слышным пением ветра между широкими ветвистыми кронами вязов, буков и грабов.
Через половинку луны ей должно было исполниться семнадцать. Совершеннолетие.
При мысли о том, что ей придётся отправиться в Сабарру, практически в другое измерение*, на экзамен, Тарру пробирал дикий, словно животный, страх.
Девушка дернула плечом, отгоняя неприятные мысли.Отец говорил, что ей достался очень редкий дар, поэтому он и решил спрятать её в лесу.
Тарра запрокинула голову назад и, улыбаясь, вздохнула полной грудью, высвобождая потоки магии.
Сумка с травами отправилась на землю, когда за спиной девушки, трепеща от поднявшегося вдруг ветра, два огромных ослепительно белоснежных крыла.
Один взмах, и Тарра уже высоко от земли, летит, подхватываемая потоками прохладного воздуха.Она сделала пару мёртвых петель и счастливо рассмеялась; как же всё-таки хорошо, что отец смог научить её этому.
Внизу показалась глухая чащоба, Тарра чуть снизилась и заметила блеснувший в зарослях омут.
Что-то подтолкнуло девушку к этому решению и она аккуратно приземлилась, вздохнув, сложив крылья.
И только она это сделала, как ветер тут же поменял своё направление и под сильными потоками зашелестели заросли лещины.
Острые стрелы осоки ещё ниже наклонились к воде, словно скрывая темную гладь омута.
Старый вяз вдруг расправил ветви, будто укрывая от глаз Тарры глубокую нору в своих корнях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где родилось солнце.
FantasyТам, где зашептались в укутанной тёмным шёлковым пледом ночи сверчки. Там, где тихо ухнул и сорвался с сухой ветки филин. Там, где в омуте, с натянутой чёрной гладью водой, родилось солнце, живут те единственные, которых должно бояться. Там живут на...