Привет, это место где я буду ныть, радоваться, психовать и высказывать свои чуства)
Ну-ссс начнем. Зовите меня просто - Энна. Да, знаю что звучит глупо, но мне нравится. Параметры говорить не буду (только если кому-нибудь понадобится)
Я очередной и вечно недовольный подросток.)))
Занимаюсь 1,5 года танцами.
Недавно стала читать книги. Немного рисую, пою и сплю♡♡♡Странный человек с непонятным характером. Больше всего мне нравится, когда я холодная и замкнутая(но ко мне всегда лезет однокласница, которая нереально приставучая, но мы вроде как подруги, короче говоря она меня бесит)
Хочу начать нормально учиться и вроде бы началось получаться. Также хочу начать творчески развиваться и учить языки. На данный момент учу только английский(в школе его изучаю и тем более мне его в 9 классе сдавать, а это значит что я сейчас не в 9)))
Люблю фотографировать и слушать музыку, но мой телефон не держит заряд, поэтому я живу "на привязи" к зарядке. Мне нравится обрабатывать фото и возможно у меня плохо получается, но в первую очередь я делаю это для себя, а общественное мнение мне нужно для того, чтобы понять где что-то подправить, добавить или убрать.
У меня есть собачка и котя. Мой котэ такой говнюк, что просто ужас, а собакина вроде адекватная(нет)
Также есть мечта, большинство считают что это бред(моя мама, т.к. я только ей говорю всё) вообщем, я хочу поступить на переводчика))) Меня это привлекает, но я никак не могу начать учить языки, но буду верить и не опускать руки.
Кстати я немного подумала и решила, т.к. я изучаю корейский, то буду писать по пять слов в день. Если Вам не интересен корейский, то можете предложить другой язык и я буду изучать его по чуть-чуть, может немного помогу вам.
Вот и Вам небольшая история про меня. Надеюсь я Вас хоть немного привлекла. В дневнике я не буду писать только про похудение, но возможно свои мысли, секреты, советы, идеи, даже возможно мотивацию.
Как только Вас поднаберется, проведу опрос, как мне вас называть. Предлагайте свои идеи в комментариях.
Всем удачи и отвесов, а главное верьте в свою мечту и добивайтесь ее ^-^♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голод, как смысл жизни.
Novela JuvenilСразу говорю сторонники пп, пожалуйста не заходите и не читайте мой дневник. Я не знаю как вам описать моё эмоциональное состояние... Я настолько себя ненавижу... голод.срыв.голод.срыв. Мне хочется рыдать и орать, а в другой момент тихо сидеть и чи...