Обещание

15 4 0
                                    

- Сколько можно одеваться?!

- Я ПОЧТИ ГОТОВА. ПОДОЖДЕШЬ, НЕ УМРЕШЬ. И ДАЖЕ НЕ СМЕЙ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ!

- Понял, не открою...

"Почему же она все время кричит, но чаще орет на кого-то. Надо будет этим заняться и исправить. А еще научить быстро одеваться! Кстати, как я понял она почти не выходит из комнаты у нее все плохо с общением, а еще она просто избалованый ребенок. Кто думал, что я буду нянькой..." - стоял и думал я

Дверь открылась, как-будто ее вышибли.

- ИДЕМ!

- Хорошо

Она вцепилась в мою руку и повела за собой. Я отдернул ее

- Прошу не распускать руки и не кричать. Идемте же скорей.

Она надулась и пошла за мной. Принцесса одела зеленое платье. И походу либо у нее нет вкуса, либо нет вкуса у швии.

- Леди, Вам зеленый не идет (и это учитывая, что у нее зеленые глаза)

- ЧТО СКАЗАЛ, КАК ТЫ ПОСМЕЛ ЖАЛКИЙ СЛУГА! - решив ударить меня

- Во-первых, говорите потише, Вы же все таки Леди, во-вторых я же говорил руки не распускасть. А еще я не слуга, я личный охранник. И НИКОГДА не зовите меня ЖАЛКИМ. Думаю мы и так задержались, нам следует поторопиться. Что-то не так? (она смотрела на меня, как на монстра, мне кажеться)

- Все нормально, идем (что он за человек вообще)

"Она впервые сказала нормальным голосом" - в душе почему-то я ликовал.

Мы наконец добрались до сада. Пока шли вокруг прислуга была с удивленными лицами. Это и понятно, т. к. Принцесса почти не выходит из комнаты, так мне сказала Алиса. Сад зеленый и цветов придостаточно. Хотя у нас в королестве Лавуар, что зимой что летом тепло и зелено, а сейчас ноябрь. Лишь изредка выпадает снег и то на севере.

Мы идем и я слышу:

- Как ты зовешься?

- Мое имя Эд, а ваше?

- Я, Принцесса Мелиса, но ко мне ты обращайся Принцесса!

- Как угодно Принцесса. Могу я поинтересоваться вашим возрастом?

- У женщин не прилично спрашивать возраст!

- Леди, но мне то можно, тем более Вы дама еще (она нормально разговаривает!)

Bloody DanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя