Сука,
Кто придумал 10 класс?
Как же это ужаснооооооооооо.
Вот вы даже не понимаете,что происходит со мной.
Каждый день повторяется,не происходит ничего нового.
24/7 хочется спать и жрать,жрать и спать.Родители вечно ебут мозг на счет экзаменов,друзья постоянно в проблемах.Ты приходишь со школы и думаешь:"Чооо я не сыблась после 9?"
Глупо на такое жаловаться,но почему нет?😂Знаете,год назад я была другая...
Добрее,веселее...Иногда мне кажется,что все... это конец.
Вокруг столько парней,которые вечно подкатывают,но нахуй они нужны,если все,что они говорят и делают-ложь.Не верьте им,девочки!
Если ты кого-то любишь...
Не говори,что он не такой!
Они все такие,даже если он сейчас самый лучший,где твоя уверенность в том,что и через год он будет таким же.Все они изменяют и врут.
У меня был друг,который после расставания с девушкой сказал мне:"Бля,Гелик,я пил каждую субботу,а ей пиздел,что бросил!И я считаю себя не виноватым в этом,ведь если бы она мне не запрещала этого,я бы был с ней предельно честен."Не думай,подруга,что твой ковалер с тобой честен на все 100%.
Это не так,поверь мне.
Ему иногда все равно приходится врать,чтобы ты не кричала или не ревновала.
Так вот,о чем я.Я никогда не думал,что могу полюбить кого-то,так как в моей жизни было слишком много мальчиков,которые хотели встречаться со мной,но я почему-то всегда думала,что встречаться с кем-либо-зашквар.
Но в один "прекрасный день,в моей жизни появился парень,который сразу мне,не понятно чем,не понравился.
Встретила я его в театральном клубе,где обычно провожу свое свободное время,ну бывает иногда читаю стихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,ты красивая,но таких,как ты дохуя #Wattys2018
RomanceРебята,в моей истории будет очень много мата,так как подругому я не смогу вам объяснить,что происходит в моей жизни😂 Будет весело😊