3 глава

45 1 0
                                    

Как обычно после школы я пошла в ДК.При входе на меня,как обычно посмотрел какой-то парень и улыбнулся.
Я даже не обратила внимания,потому-что это 21 век.
Всем все равно с кем флиртовать и общаться.
Зайдя в кабинет своего руководителя,я села на стул и стала ждать 4 часов,чтобы начать наше общение.

Время 4.Все пришли.Мы стали рассказывать друг другу истории и читать стихи.

Как бы то бонально не звучало,в комнату входи тот парень,как же сука он меня бесил,хотя я его знала минут 30.

Он сел рядом,я не заметно отсела.
Но через какое-то время,мы снова оказались вблизи друг друга.
Слава Богу наша встреча длилась не долго.

Через час я ушла.Выйдя из ДК,я подумала,что это за кретин,неужели он думает,что понравился мне.

Скаже честно,после всего этого я даже не вспоминала его.

В субботу утром меня добавили в беседу,где мои знакомые зовут меня в кафе,я из -за того,что нечего делать согласилась,краем глаза прочитала о каком-то парне,который недавно расстался с девушкой.Но мне было наплевать на все это.

В 5 я пришла в кафе.
И угадайте,кто сидел с одним из моих друзей!Тот парень,я даже не поздоровалась,просто села рядом с выходом и стала ждать всех остальных.
Спустя минут 20 народ стал прибавляться.

Да,ты красивая,но таких,как ты дохуя #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя