Её первое знакомство

12 1 0
                                    

Я сидела в зале, переполненном людьми. Мягкий красный стул подо мной давал расслабиться. А, вот и вышел ведущий сего события. Он встал посреди сцены со словами:
- Добрый вечер, сегодня я предложу вам провести его с разными гостями...- это был конференц зал. Люди сидели и ждали, когда же приедут интересные гости и они начнут им рассказывать, рассказывать и снова рассказывать.
Отойдём от события, вообще мне 15 лет, да и звать Алисой, но это мелочи, давайте всё же понаблюдаем за происходящим.
На сцену взбирается комик и начинает толкать "интересные" истории из жизни. Зал хохочет, а я сижу и думаю вот глупый-то, чего пришёл вообще сюда? Похихикать, да повеселить? Шут.
Внезапно телефон жужжит. Я рыщу его по карманам джинсов и в конце концов нахожу. Это вк звенел, заявка в друзья от некой Виктории Барнс. Я изогнула бровь. Кто ты такая? Ну да ладно. Я приняла её заявку в друзья и снова отложила телефон. Но не прошло и минуты, как он снова противно зажужжал.
- Привет, детка. Я вижу тебя.- пришло смс с этой страницы. Я открыла профиль, лишь одна фотография красовалась на аватарке, но это была не просто фотография, это был чёрный фон, на котором был изображён лишь силуэт девушки.
- Вы кто?
Я поняла, что телефон убирать в карман бессмысленно, ибо она не прекратит писать так быстро, да и интерес меня уже распирал. Конференция ушла уже куда-то далеко.
- Я Виктория.
- Вы сидите в зале?
- Да, детка.
- Прекратите меня так называть. Где Вы сидите?
- Там же, где и ты.- каждый её ответ заставлял меня входить в ступор.
- Зачем Вы мне пишите?
- Я просто случайно увидела твой бейджик с именем, запомнила.
- Как Вы выглядите?
- Неплохо.- что значило это неплохо я, к сожалению, не знаю.
- Мне надо слушать конференцию, перестаньте мне писать.
- Тебя никто и не просит искать меня, слушай. Да и пишешь мне ты.- я оглянулась. Никто не держал в руках телефон, но ведь были ряды впереди меня, а там уже и не видно, где и кого что в руках. И чё она добивается? А? Неееет, я не из робкого десятка!
- Интересная лекция?- вдруг спрашиваю я, бегая глазами по людям, сидящим в зале. Слушают они, интересно, наверное.
- Очень, тебе бы тоже не помешало послушать.- я свела брови у переносицы и написала:
- Вы брюнетка? Блондинка?
- Одно из двух.
- Брюнетка?
- Это уж тебе решать.- я не особо поняла значение этого сообщения. Чё она всё заткнуться-то не может?
- А ты красивая, однако.
- Ага. Вы, я думаю, тоже ничего.- я ответила на смс, отправила его, но тут как на зло зазвонил телефон. Мама. Я пулей выбежала из зала за дверь.
- Да, мам?
- Ты пообедала?
- Господи, конечно, ты чего? Я всегда ем в три хари, а тут решила исключение сделать? Не тут-то было!- я улыбнулась и одной рукой поправила волосы. Жаль, что она сейчас не видит моей жестикуляции.
- По дороге домой молоко купи. Деньги есть?
- Да, были где-то, поищу.
- Хорошо, жду дома. Когда там всё заканчивается?
- Через..- я взглянула на часы-..через полтора часа.
- Люблю, дорогая, пока.
- Пока, мам.- я сбросила вызов. Мне пришло новое смс от той же тётки:
- О, куда же ты убежала, милая?
Не, ну это наглость уже.

На линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя