Ледышка

1 1 0
                                    

- О, куда же ты убежала, милая?
Не, ну это наглость уже. Совсем бабонька границы срезала.
- Туда, куда нос Вам совать не следует, Виктория.- я ухмыльнулась своему только что написанному смс и снова вошла в зал. Все, как один человек, посмотрели на меня, как только я открыла тяжеловесную дверь.
- Простите... извините...- это я пробираюсь между рядами, чтобы добраться до своего места.
Удачно усевшись, я нажала на кнопочку включения экрана телефона. И снова смс.
- Не будь ты так дерзка, милая.- и что мне на это ответить? Окей, да, не буду. Нет уж. Скорее медведь с дуба упадёт, чем я это напишу.
- Сколько Вам лет?
- Мой возраст совсем не важен, дорогая.
- Враки, важен.
- Перестань, у девушек возраст спрашивать некрасиво. Я не молода, но всё так же красива.- ох, какие комплименты она себе отмачивает всё-таки. Прям с лёгкой руки такая "и оп-а".
- Когда я смогу Вас увидеть?
* * *
- А вот и подошла к концу наша сегодняшняя встреча. К сожалению, пора прощаться...- мужчина что-то якобы с грустью проговорил в микрофон, явно касаясь его губами и наводя на меня дурные мысли по поводу его ориентации. Н-да. А что по поводу женщины, то она всё ещё молчит. Ну и ладно, отстала наконец, больная тургеневская девушка. Хотя, она скорее её полная противоположность, но кто эту даму знает.
Я вышла из здания, натянув на голову серую, ничем не примечательную, шапку. На дворе стояла весна, но такая весна, что как бы зима, но нет. Надеюсь, логика вам понятна. Снег тонким слоем лежит на дорогах, объезжаемых машинами. Мороз кусает щёки, больно бьёт по лицу и неприятно сушит губы. Руки сами по себе тянутся к карманам, силясь спрятаться от злого несчастья погоды подальше. На тротуарах разбросаны небольшие лужицы, которые подмёрзли и стали льдом, хоть надевай коньки и катайся по ним.
Кстати, к лужицам. Не заметив одну такую, я пролетела вперёд, скользя ногами и, кажись, чертыхнулась, упав на задницу, тихо матерясь и обрабатывая нецензурную лексику пересохшими губами.
- Вставайте же, замёрзните.- сверху нависла протянутая рука. Я схватилась за неё и поднялась на ноги.
- Спасибо Вам.- я подняла глаза на мужчину лет двадцати девяти. Худощавый, светлые кудри, высок, красив и невероятно харизматичен. На нём надеты пальто, отутюженные брюки, шляпа с широкими полями и носатые чёрные лакированные туфли.
- Не благодари.- он поклонился и пошёл в свою сторону. Интересный паренёк. Надо бы справки навести, да не буду. Зачем лезть в жизнь простого человека? Но к нему тянуло. Такой высокий, открытый и загадочный. Хотелось узнать о нём всё больше и больше.
- Как Ваше имя?- крикнула я ему вслед. Тот явно опешил, остановился и, повернувшись ко мне, сообщил:
- Август.
- Спасибо, Август.
- За что?
- Я просто обратилась теперь к Вам по имени. Забудьте. Хорошего дня!
- Спасибо. Вам того же.
Его широкая спина скрылась за горизонтом.

На линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя