2018 г.
Лоренс: Так как вы написали свою знаменитую песню "Wohin du gehst"? Многие просили рассказать о создании этой песни.
-Это очень долгая история, по которой, можно написать книгу или снять фильм.
-Прошу, расскажите же её нам. Если надо, то мы просидим здесь и до вечера. - умоляюще просила Лоренс.
Я начал своё повествование:
2015 год
Обычное, ничем не примечающиеся зимнее утро. В Кёльне, 7 января будет -20, передала вчера девушка по телевизору, одетая в строгий костюм, с аккуратным хвостиком, который доходил до её лопаток. Утром пели птички, что немного странно, но всё же. Кто-то пытался им подпевать, а кто-то бросал в них чем только мог, лишь бы они прекратили свой вопль. Я обожаю зимний, утренний Кёльн, в котором по утрам дует лёгкий ветерок, на улицах пусто, везде полная тишина, которую вот-вот может кто-то прервать. Ты идёшь по парку, смотря, как горят тусклые фонари и слушаешь хруст снега. Включаешь музыку в наушниках и полностью погружаешься в другой мир. Мир - в котором царит только любовь, добро и куууча еды.
На часах 9:00 и мне пришлось вставать на работу, которую я так не любил. Ведь согласитесь, работа официантом не самая престижная, но это лучше, чем ничего - успокаиваю я себя так изо дня в день. Зеверин давно предлагал пойти с ним работать доставщиком пиццы, но в ответ я лишь усмехался. Я приводил плюсы и минусы идти работать доставщиком пиццы. И самый главный минус, наверное то, что я боюсь просто не довезти пиццу, и съесть её по дороге. Я ярый фанат пиццы, можно сказать даже зависимый человек. Иногда я забываюсь, и заказываю в ресторане пиццу..Звучит глупо.
Придя на работу, наш рабочий день начинается с аплодисментов. Я не знаю почему, но перед выходом в зал, каждый раз, каждый день, мы хлопаем и желаем друг-другу удачи. Возможно, это считается дружеским жестом? Или вежливость..Ну, меня это мало волновало.
Вот и настало время выходить в зал. Каждый старался забрать столик, где сидит более прилежный человек, в надежде на то, что его чаевые перевалят сумму 5 евро. Я же всегда обслуживал молодых людей, девушек. С ними было проще найти контакт, который мне помогал в дальнейшем обслуживании. Вот и сейчас произошла такая ситуация. Я увидел её сразу, в толпе людей, которые старались не выделяться. Она была невероятно красивая. Её волосы цвета шоколада блестели на солнце, белоснежные зубы сверкали и глаза...глаза были восхитительные. Нежно зелёный цвет уютно приютился на её больших глазах. Её выразительный взгляд, то и делал, что сводил меня с ума. Бывает ли любовь с первого взгляда? Я часто задавался такими вопрос. На который всегда был ответ - нет!
Может, это просто маленькая влюблённость? Или симпатия? Я не понимал, как может понравиться человек, которого ты даже не знаешь? Вдруг, снаружи человек восхитителен, а внутри как гнилой банан? Так же и в моём случае. Она невероятно красивая, но я не знаю, что творится у неё в душе. Подойдя к её столику я начал жутко нервничать:
-Здравствуйте, мисс. Желаете что-то заказать? - промямлил я, заикаясь.
-Здравствуйте. Да, я хотела бы заказать кофе и чизкейк, пожалуйста. - рассматривая наше меню, сказала девушка.
У неё был очень нежный голос, который я хотел слушать и слушать.
-Хорошо. Скоро будет готово. - снова промямлил я, как провинившийся школьник.
Прошло 5 минут.
За то время пока я стоял за стойкой, я продумывал план, как с ней познакомится. И в голове вроде выстроился определенный сюжет, который как по мне, мог заставить растопить любое женское сердце.
Но подойдя к ней я всё забыл. Бабочки залетали у меня животе. Я услышал, что она слушает Бейонсе и ненароком начал подпевать сам не замечая того. Она начала смеяться. Её улыбка была восхитительна. Я засмущался, не понимая, почему она смеётся?
-Молодой человек. - обратилась ко мне незнакомка, - А вы хорошо поёте, учились где? - хихикая сказала она.
-Нуу, не то чтобы учился. Просто с друзьями играем на улицах Кёльна..А мы с вами не встречались? - озадаченно спросил я. - Ваше лицо, кажется мне знакомым.
-Возможно вы видели меня в журналах или газетах? Дело в том, что я работаю журналистом. И возможно в такой сфере вы меня видели. Я Барбара. Барбара Стрейзанд.
-А я Хеннинг. Хеннинг Май. Приятно познакомится, Барбара. Я очень люблю журналистику, и хотел бы узнать о ней побольше. Можно ваш номе...-не успел я договорить.
Мне почему-то стало плохо, всё начало кружится и мутнеть. В голове заиграл какой-то шум. Все расплылось.
Барбара предложила отвезти меня в ближайшую больницу, на что я просто не смог отказать..
________________________________________________________
Стоит ли продолжать этот рассказ?
YOU ARE READING
Wohin du gehst, sagst du nicht mehr..
FanfictionКак часто нам приходится жалеть о том, чего мы сами добивались... © Уильям Шекспир Совершенно обычный парень, проживающий в Германии в городе под...