Казалось бы, Кацуки Бакугоу невозможно смутить.
Вечно хмурый: брови у переносицы, жуткий оскал и дикий взгляд - Каччан готов убивать всех и вся. Вечно вспыльчивый, взрывает даже от незначительной мелочи: что ни скажи ему - будь готов к бегству, если жизнь дорога. Вечно заносчивый и упрямый, жестокий и кровожадный: широкая улыбка предвкушения и горящие адским пламенем глаза - Кацуки никому не уступит, Кацуки никого не послушает, Кацуки не примет помощи. Он чувствует силу в своих руках и готов сражаться до конца - один, всерьез и с азартом. Он всегда мчится вперед. Он хочет быть первым. Он хочет быть лучшим.
Но это все лишь маска, которую он носит каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Лишь немногие знают его настоящего. Лишь немногие смогли увидеть его без этой вечной маски. Смогли познакомиться с тем капризным ребенком, что живет глубоко в его душе.
Кацуки Бакугоу - цундере.
Он будет орать, будет грубить, оскорблять, материться. Будет. И все к этому уже привыкли. Эйджиро специально злит друга своими шуточками, ведь злое лицо Кацуки - это нечто, что, кажется, невозможно описать словами. Порой Киришима считает секунды до эмоционального взрыва друга и сравнивает с прошлыми результатами, из-за чего Каччан злится ещё больше. Но когда к Эйджиро присоединяются другие, например, Ханта и Мина, то агрессия Бакугоу просто выходит из-под контроля. Но разве это теперь кого-то волнует?
Кацуки Бакугоу - бомба замедленного действия.
Кацуки легко вывести из себя. В такие моменты Каччан становится похож на сорвавшегося с цепи разъяренного пса. Хотя, почему похож? Кацуки Бакугоу и есть пес, который не даст себя в обиду и который будет защищать самое дорогое до конца, как пес своего хозяина. Только Кацуки кусается словами, порой очень обидными и жестокими. Но за своей пеленой обиды и разочарования не все могут увидеть в словах Кацуки истину, которую он пытается донести им в грубой форме. Правду, переживания, которые он не привык показывать напрямую. Простое «спасибо» он высказывает со всей присущей ему вспыльчивостью, скрывая за ней смущение.
Это выглядит забавно.
Но чертовски мило.
Может, поэтому она и полюбила его? Этого взрывного парня, который по мнению многих больше похож на злодея? Хах, нет, от этого просто хочется смеяться! Никакой Кацуки не злодей. У него есть цель: стать таким же героем, как Всемогущий. У него есть сильная воля, крепкий дух, стальное сердце, хоть и сложный, но характер. Каким бы агрессивным ни был - он будущий герой. И он это всем обязательно докажет.