Глава 1

16 0 0
                                    

- Корт, можно? - спросил Роб, входя ко мне в комнату.
Роб - мой младший брат, он совсем недавно пошел в начальную школу, я его очень люблю, это мой маленький светлый человечек, живущий в комнате напротив меня. Он настолько светлый мальчик, его ещё никто не успел испортить, он приходит ко мне просить совета, вместо мамы и папы, что очень повышает мою самооценку, которая и так ниже плинтуса.
- Для тебя мои двери всегда открыты, - сказала я поникшим голосом.
- Что случилось? Ты пришла домой очень грустная, тебя обидел какой-то мальчик? Я его побью.
Как же я люблю его детскую глупость. Эх, если бы мальчик.
- Хорошие мальчики не бьют девочек.
- Значит тебя побил плохой, - сказал Роб полный уверенности.
Я лишь посмеялась и мысленно поблагодарила его за поднятое настроение . Но причина была не в этом.
- Мою фотографию не взяли на конкурс, потому что я сдала её слишком поздно. Но так сказала моя учительница, я уверена, её спокойно могли принять, если ли бы Виктория вместо одно фотографии не притащила 3. А приз безумно классный - штатив D класса.
Внезапно я слышу голос мамы:
-  Солнце, почему ты мне не сказала об этом?
Я подняла свое опухшее от бессонницы лицо с подушки и посмотрела на дверь: в проёме стояла мама и видимо она там находилась долго, чтобы слышать абсолютно все. Начиная от мальчика, который меня побил, заканчивая Викторией и её снимками.
На самом деле, Виктория - отличный фотограф. И так считают почти все. Просто многих, то есть всех, не устраивает то, что она забирает все внимание себе. Например, на одной из выставок, на которой каждый должен представить по одной фотографии, она представила 4 и многие ребята не смогли показать свои работы. Я очень сильно хотела победить на этой выставке, ведь приз очень важен для меня -  полароидная камера. Я неделю искала везде удачный кадр. И в один из дней я вышла ночью прогуляться, опять же из-за моей бессонницы и увидела просто идеальный кадр. На лавке в парке, который был близко в к моему дому, белка играла со светлячками. Она прыгала за ними так высоко, что появлялось ощущение полета. Я была безумна рада такому удачному снимку. Эту фотографию оценили почти все, особенно она понравилась моему любимому учителю, миссис Эриксон.
И вот настал день выставки. Каждый должен был подняться к микрофону и за 2 минуты рассказать о своей фотографии. Все рассказали как положено, по 2 минуты. Но не Виктория. Я даже потерялась во времени, как долго она рассказывала о своих снимках. И самое обидное, что после нее шла моя очередь, а за мной ещё один человек. И мы просто не успели рассказать, т.к. на все это было ограниченное количество времени. И из-за того, что мы не рассказали о фотографии, (ХОТЯ СДЕЛАЛИ МЫ ЭТО НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ) мы не смогли победить. Но и Виктория не смогла одержать победу . Ей снял баллы за её "короткий" рассказ. Хоть немного, но справедливость восторжествовала.
- Не хотела тебя загружать своими проблема, у тебя с фирмой в последнее время не все в порядке, - сказала я и посмотрела на маму понимающими глазами.
У мамы своя фирма. Она организовывает людям отдых, одна из работ мечты. Но в последнее время клиентов стало меньше и маме сложно скрывать, что её это пугает.  Мы с Робом и папой всячески её поддерживаем,  от этого ей заметно спокойнее. 
- Моя самая большая проблема на данный момент - дочь, которая грустит и не рассказывает об этом мне. Корт, ты лучший фотограф, я же знаю это. Я могу спокойно купить тебе этот штатив!
- Дело не только в штативе, мама. Дело ещё и в том, представь какого это, почувствовать, что твоя работа понравилась массе фотографов и получить за это награду, как штатив. Я буду знать, что кому-то нравится то, что я делаю , - сказала я и упала головой на кровать, ударившись головой о её край. Сотрясение для полного счастья мне только не хватало.
- Аккуратно, ты как? Я принесу лед.
- Не стоит, я смогу сама за ним спуститься, - сказала я, улыбаясь маме. А ещё, я улыбалась по той причине, что на кухне папа, а значит он снова готовит очередной шедевр, который заслуживает самых высоких оценок. С улыбкой на лице и болью в голове, я спускаюсь вниз.

Почему мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя