НЕ С НАЧАЛА

490 14 0
                                    

"А лучше рассказать постепенно
Всё это началось с того звонка в понедельник"

Вот он, всеми "любимый" понедельник. Люди спешат домой даже не замечая, какой красивый закат ложится на их город. Дети задерживаются на улице, а их матери уже на всю улицу кричат, чтобы домой быстрее возвращались. Все парковки во дворах почти полностью заполнены. в переулках по очереди загораются фонари, освещая путь тем, кто фактически опоздал на семейный ужин. Исключением не стала и Кира.

Кира приходит как всегда поздно. Она зашла в комнату сына, он крепко спал, тихо посапывая. Муж тоже спал, только похрапывая на всю квартиру. Девушка ушла на кухню.

И она уже который раз не могла дозвониться до Марка, поэтому решила оставить ему сообщение на автоответчике. У неё были новости.

–Марк, привет, это Кира. Марк, ты вообще хоть что-то написал?! Тебе рукопись через месяц сдавать! Тут ещё какой-то повёрнутый фанат названивал с упрёками, я даже не знаю как он нашёл мой телефон, но.. видимо он может и до тебя дозвониться!..

Кира была уставшая и подавленная после работы, чувствовала себя как выжатый лимон. Ей хотелось только одного – спать. Сон валил её с ног. Мало того, что работы навалом и фанат названивал, так ещё и Марк ничего не делает. Девушка не понимала, как тот пацан нашёл её номер, но не это её волновало больше всего. Ей было страшновато за Марка. А вдруг дозвонится и вынесет мозг? А если угрозы?

Она решила немедленно выспаться, ибо завтра тоже много работы. Но перед этим не мешало бы и стакана воды выпить, ведь день был довольно трудным и полным нервов. Девушка из последних сил подошла к кровати, переоделась в пижаму и аккуратно плюхнулась на подушку рядом с мужем.

"Утро вечера мудренее..." - промелькнуло у неё в голове, и девушка заснула.

ГОРГОРОДМесто, где живут истории. Откройте их для себя