НАКАНУНЕ

107 8 0
                                    

Вот и наступает то самое время. То самое загадочное и необычное время. Ночь..

Знаете, это как игра в «Мафию»: шпана засыпает, просыпается мафия.

На самом деле некоторые подростки ещё ходят по улицам Горгорода и фотографируют закат, который плавно опускался на город, придавая ему необычную атмосферу. Где-то слышались крики разгневанных жён, смех детей на площадке, стук каблуков, шум деревьев...

Весь день Марк и Алиса гуляли по городу, обсуждали людей, здания, книги..

–Слушай, Алис, темнеет, может ко мне пойдем? Я тебя чаем напою..

«..если не вином...»

–Ну, не знаю, пойдём..

Они вошли в скромную квартиру Марка. Пахло книгами и сигаретами. Но Алисе было нормально. С какой-то стороны этот запах напоминал ей папин кабинет.

–Присаживайся. – Марк отодвинул стул и указал на него рукой, затем пошёл к холодильнику.

Алиса присела на край и стала с большим интересом рассматривать квартиру. На полках стояли книги, фотографии Марка, над плитой – скромная картинка.

–Можно я осмотрюсь? – тихо спросила девушка.

–Что, извини? – Марк отвернулся от холодильника.

–Я.. осмотреться.. не против? – уже чуть громче сказала она.

–Да, да, конечно. Будь как дома.

Алиса медленно встала и пошла осматриваться. Жил Марк в обычной квартире. Однушка, так сказать. Письменный стол, огромный разложенный диван, комод, книжный шкаф, полностью наполненный. На столе Алисе бросилась в глаза новая рукопись. Заголовок большими и красивыми буквами гласил: «Где нас нет». Но там было только название. Было б что написано, девушке бы не хватило смелости взять и прочитать. Она подошла к шкафу. Он, как было сказано ранее, был забит книгами. Книги лежали и наверху шкафа. Алиса рассматривать книги. Достоевский, Грибоедов, Чехов, Булгаков...

–Марк?!

–Что?

–Ты все эти книги прочитал?

–Конечно. От корки до корки.

–А какой твой любимый писатель?

Марк зашёл в комнату с подносом, на котором был чай и вкусняшки.

–Его нет. Все писатели хороши по своему. У каждого свой стиль, своя форма подачи текста читателю. Мне очень нравятся произведения сатирические, нежели с каким-то юмором. Тот же Чехов. Его рассказы поразительны. То, как он насмехается над людьми это просто нечто!

ГОРГОРОДМесто, где живут истории. Откройте их для себя