Лос-Анджелес 2016 год
По пустой автомобильной трассе проезжает мужчина тридцати лет , слушая громкую музыку.За ним гонится полицейский , чтобы не слышать звуки сирены мужчина увеличивает громкость музыки и ухмыляется – это дело приносит ему наслаждение. Через несколько метров он останавливается и к нему подходит полицейский.
-Выключите музыку , сер. Сделайте потише.
-Ой , извините.
-Знаете почему я вас остановил?
-Потому что вы хотите продемонстрировать свою неограниченную власть и наказать меня за превышение скорости. Все хорошо я понимаю. Я тоже люблю наказывать людей, точнее раньше любил.
-Ваши права и ПТС.
-Один момент.Мужчина достает крупную сумму денег и начинает отсчитывать их.
-Хотите дать мне взятку , сер.
-Ну , само собой.Он протягивает деньги и спрашивает .-Или этого не достаточно? Возьмите больше , это просто деньги .Водитель начинает увеличивать сумму взятки.
-Это незаконно , сер.
-Все людишки , так пекутся об этих правилах.Утвердительно говорит мужчина и продолжает свое дело.Полицейский с недоумением смотрит на мужчину в черном костюме.-Вы ведь тоже иногда нарушаете закон ?
-Иногда я просто включаю сирену и несусь куда хочу , просто потому что мне это нравиться.
-Правда , почему бы и нет , это весело.С улыбкой произносит преступник.-Приятно когда все сходит с рук.
-Да . С томным голосом произносит полицейский.
-Все нормально офицер , людям нравится делиться со мной потаенными и неприличными желаниями , это дар. Может дело в моем лице?Они вас манят , да ? Эта ухмылка не уходит с лица мужчины.-Ну , чего же вы ждете ? Берите , купите себе что-нибудь вы это заслужили.-Если вы не возражаете , то мне уже пора ехать.
Полицейский забирает деньги и мужчина уезжает на своем chevrolet corvette по своим делам.Он подъезжает к самому популярному клубу в ЛА Люксу , все взгляды устремлены на этого мужчину.
Зайдя туда он подходит к барной стойке у которой расположилась темноволосая девушка. (на фото)
---------------------------------------------
Книга изменена и главы будут выходить каждые два дня .Спасибо за внимание и добавляйте книгу в свою библиотеку.
С любовью Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер
Romance- О, брат, ты только послушай. О, я такой музыки не слышал со времен Серебряного Города, пожалуй. - Что, в аду нет музыки? - Только для пыток. И, зачастую, ужасная. В последнее время ставим песни одного юнца по имени Бибер. Господи, слыхал бы ты их...