Свист Куаскио стал непереносим. Синяя рыба дрожала от напряжения. Она вплыла внутрь Тайного глаза и теперь махала плавниками, делая знак путешественникам присоединиться к ней.
Макс схватил свой рюкзак и, повернувшись к товарищам, крикнул:
- Бежим быстгее! Входим в Тайный глаз!
- Беги, Макс, а мы останемся здесь. - Нина остановила четверых друзей. - Я сейчас брошу карту Куи Любящей, и этот гадкий черт будет уничтожен.
Девочка Шестой Луны извлекла из кармана волшебную добротворящую карту и подбросила ее.
Сильный приятный запах заглушил омерзительную вонь, шедшую от Гота, и, излучая фиолетовое сияние, материализовалась Куи Любящая. Красивая высокая женщина, с длинными белокурыми волосами. Вокруг ее головы вращалась маленькая розовая планета Венера. Легко, как бы танцуя, Куи направилась к своему антиподу, при этом край ее платья из розового шелка развевался, почти касаясь земли.
Женщина улыбалась и казалась абсолютно спокойной. В своей руке она сжимала большую белую лилию, источавшую нежный аромат.
Человек-зверь распахнул огромную пасть, едва не проглотив вращающийся вокруг его рогатой головы небольшой красный шар - планету Марс. Застучав копытами по полу, Гот поскакал навстречу Куи.
Женщина протянула вперед руку и мягким мелодичным голосом произнесла:
- Я тебя не боюсь. Я воплощаю свободу, красоту, порядок и душевную чистоту и не боюсь того, чего не должно существовать.
Гот Отвратительный махнул своим длинным хвостом, целясь им в лицо молодой женщины.
Но она лишь едва заметно повела лилией, и хвост просвистел мимо.
Нина подняла Талдом, готовая выстрелить в мерзкое животное, но Куи остановила ее:
- Нет! Не надо использовать насилие против того, кто сам творит его.
Юная алхимичка опустила жезл, пораженная словами добротворящей карты.
Смрад, исходящий от Гота Отвратительного, становился все нестерпимее, у ребят закружилась голова, их затошнило.
Недовольно сморщившись, баночка с Плесенью Желтой засеменила к Тайному глазу, за ней последовала мисочка с Солью Морской, стараясь двигаться осторожно, чтобы не растерять полоски с числами кода Четвертой Тайны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нина и тайный глаз Атлантиды
ФэнтезиЧетвертая книга серии о девочке Шестой Луны посвящена поискам последней Тайны - Тайны Воды. Вначале кажется, что все опасности уже позади: зловещие ЛСЛ и Каркон мертвы, и никто больше не угрожает Нине и ее друзьям. Но... злодей не только остался в ж...