Темное поместье, мрак и холод, прожигающий незванных гостей изнутри. Навеивает горем и смертью, но всю эту атмостферу портил сад. Воистину волшебный сад, выращенный собственноручно нашей матерью.Нарцисса, мама, Цисси - иы можешь называть ее по-разному, но не Малфой. Она не может носить эту проклятую фамилию. Слишком светлая, слишком нежная, хрупкая, не заслуживающая своей судьбы. Как много "слишком" в твоей жизни, Драко...
Малфой - фамилия нашего отца, нашего деда. Ужасные люди. Жестокие твари под маской артистократов. Ты ненавидел их. Сколько жизней они забрали? Нет ответа. Сколько душ они изуродовали? Нет ответа.
Возникает вопрос...А чем ты лучше, Драко? Чем ты лучша их? Ничем... Ты такой же, с червеками в душе. Смирись с этим...
***
Темное утро и темные мысли. Пора бы привыкнуть. Никакого запаха, никаких эмоций. Все однообразно и ненавистно.
Ты одеваешься, умываешься, как кукла. Безвольная кукла.
Давай, Драко. Порадуй нашего папочку и надень маску бесчувственного животного. Давай же! Разве не этому учили тебя всю жизнь?
Крик сумасшедшей тетушки. Как наша мать ее терпит? Конечно, все люди немного сумасшедшие, но Белла двинутая на полную!...
Но все же... Ты спускаешься, кусая губы от отвращение к появивщемуся запаху крови.
***
Огромная комната Малфой-мэнора. Окна приоткрыты, но все равно темно. А еще воняет. Воняет кровью и потом - отвратительно.
Ты неспешно оглядываешь комнату, задерживая взгляд на группе неизвестных тебе людей. Весёлая Белатрисса, серьезная мать и растерянный отец.
-Драко, мальчик мой,-сладко поет Лестрейнж.- Помоги любимой тетушке Белле!- От притора тебя воротит.- Это Поттер? Гарри Поттер?!- Она хватает неизвестного урода за волосы и разворачивает лицом к тебе.
Ты узнаешь, понимаешь...
Этот урод - Поттер, твоя надежда.
Одно не правильное слово и ты обречен. Сдать - Темный Лорд выиграет и погрязнешь в этом мраке. Соврать - появиться шанс на будущее. Но какое будущее?... Тебя будут считать Пожирателем, тварью, род Малфоев потеряет всякий вес в стране, но разве ты этого не заслуживаешь? Сделай хоть что-то хорошее для людей! Выбор очевиден, идиот...-Я...я не узнаю его... - голос немного дрогнул. Расколишься и тебя убьют, Драко. Я наконец увижу тебя.
-Сынок, ты уверен?- Люциус. Он не заподозрил обмана. Годы и Азкабан дают о себе знать. Мне иногда жалко нашего папочку. Хорошо, что иногда.
-Да,- Ты смотришь на золотое трио, а они вовсе в недоумении от твоих действий.
Грейнжер, какая же ты дура. Помогла своим дружкам с маскировкой, а сама?....Истинная гриффиндорка. А ты даже не узнал ее. Хотя я тоже сомневался, она ли это, ибо никогда не увлекался грязно... маглорожденными.
-Иди, Драко,-Нарцисса явно не хочет,чтобы ее сын находился тут.
А ты? Естественно, ты уходишь, не в силах терпеть запаха. Как и я.