Мысли.....

2 0 0
                                    

Иногда в я задумываюсь о том, что все мы люди разные, мы не похожи на друг друга, люди бывают например: умные, целеустремленные, плохие, хорошие и т.д. Все мы разные. Иногда дети в 11 лет считают, что они взрослые и уже всё могут делать сами. а некоторые наоборот в 18 лет считают, что они ещё маленькие, некоторые люди посвящают свою жизнь работе, спорту, семье. Половина людей на Земле считают, что они идеальные и у них нет не достатков, но не бывают идеальных людей, у  нас есть ошибки просто может мы их не замечаем. Если вы кого-то унижаете прежде всего посмотрите на себя какой(ая) вы со стороны, прежде всего не торопитесь с выводами, вы можете сделать кому-то не приятно и обидеть человека, не надо казаться крутым прежде всего надо быть самим собой это и есть самое главное. Быть собой. если вы будете самим собой люди будут к вам подтягиваться, общаться, дружить и вам не будет скучно. Бывает такое, что ваши лучшие друзья живут далеко и если вам нужна помощь, то лучший друг(подруга) приедут чтобы вам помочь, а если не придет, то это не лучшие друзья, а просто знакомые, лучший друг(подруга) придет на помощь если она вообще живёт за 100 км от тебя. не спешите искать их, они сами вас найдут. У вас бывало такое, что вы не хотите давай послушать свою музыку? у меня да, когда у меня лучшая подруга попросила дать послушать мою музыку, мне пришлось ей дать и ей понравилось и я потом спокойно давала свою музыку, но бывало такое, что ей не нравится некоторые песни, а я говорила, что могу переключить, но она говорила не надо тебе же нравится. Вот что значит настоящие друзья. Если вы обидели кого-то постарайтесь понять, что вы сказали, если вы не правы, то извинитесь, а если правы , то постарайтесь спокойно объяснить, человек должен понять, что вы имели ввиду. А у вас есть самые лучшие друзья? Задумайтесь помогут ли они вам в трудную минуту или просто вас бросят. Иногда я завидую тем кто пишет книги, завидую потому что я так не могу, хочется так же писать хорошо как и другие, но понимаешь, что тебе этого не дано, но пытаешь писать. Я понимаю, что я не поэт, не гений, но я всё равно пытаюсь писать если даже не получается Я не буду сдаваться. Я только начала писать, я понимаю, может я вообще пишу отстой, но что поделаешь, я только так и умею писать. Надеюсь вам понравилось)) я некого не хочу учить, я просто выражаю своё мнение...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мысли в твоей голове...Место, где живут истории. Откройте их для себя