ГЛАВА 1

18.4K 244 39
                                    

Меня зовут Эмин. Кадыров Эмин Магамедович. Мне 23. Дело было зимой когда мне было 4 года, я с родителями ехал к бабушке. Я сидел на коленях мамы, мы сидели на переднем сиденье. Дорога была скользкой отец не смог остановить машину. Машина то поворачивалась налево то направо. Отец решил оттолкнуть нас с мамой из машины, чтобы сохранить нам жизнь, но мама выбросили меня. Я был маленьким, но я знал что они любили друг друга сильно. Мама не оставила ему уйти одному, она ушла с ним оставив меня на этом свете. После их гибели меня воспитал дядя (папин брат) у него была своя семья. Жена, сын который был старше меня на 3 года. Ко мне относились как к родному. Мы жили в достатке. С малых лет дядя научил меня молитвам. Я учился хорошо в школе, потом поступил в ВУЗ. Дядя научил меня бизнесом, после я сам открыл свою фирму. Свое свободное время, я проводил в уединение. Несмотря на то что тетя и дядя заменили мне моих родителей, я все равно скучал по своим. Я езжал на берегу море, каждый раз с собой взял Коран. Там я сидел и читал. На все свои вопросы, я мог найти  ответы.

Я вышел из офиса, теплый ветер дул в лицо, я поднял взгляд на небо и думал о близких мне людей, которые ушли из этого мира. В миг почувствовал, как вода брызгнула мне на костюм и лицо
Я- что за черт?- громко произнес я, подняв глаза, увидел девушку. Она держала в руках бутылку с   минеральной водой, в котором осталась еще чуть вода.
Д- извините, это случайно вышло -не подняв голову тихо произнесла она. Девушка реально постеснялась взглянуть на меня. Иша что то в сумочке, она подтянула мне сухую салфетку. Я молча взял салфетку, сел в свою машину и езжал домой.

Месяц назад умерла тетя, это был тяжелым ударом для дяди. Его сердце не выдержало и через 2 недели он тоже умер. Я вновь потерял близких мне людей и остался один с братом Саидом (сын дяди и тети). После смерти дяди Саид работал в место отца в его компании, а я в своей. Мы с ним были как родные братья. Он помогал мне в трудные минуты и всегда поддерживал. У него есть любимая жена и маленькая девочка. Я купил себе новый дом и переехал, брат был против узнав об этом, но потом согласился на мой переезд.
Мой дом двух этажный, есть 2 бассейна, сад, огромная веранда. ... я нанял людей, которые будут следить за порядками дома. Тетя Аида повар- женщина лет 53. Вкусно готовит. Миша- охранник и садовник, есть жена и детишки. Отличный парень. Домработница Амира- жена Миши.

Приехал домой, тетя Аида накрыла на стол. Поужинав я поднялся в свой кабинет.
Я- да Зафар?
З- брат, завтра же надо найти бухгалтера.
Я- есть идеи?
З- слышал, что в ВУЗах есть хорошие
Я- завтра поедем и узнаем
З- ладно

История любви А&ЭМесто, где живут истории. Откройте их для себя