После 2 часовой операции вышел доктор. Все встали с места и спросили самочувствие Эмина
Д- операция прошла хорошо. Он получил сильное сотрясение, некоторое время голова будет болеть. Надеемся, что он придет в себя после наркоза.
А- можно к нему?
Д- пока что нет. Он без сознания. Идите домой, завтра можете навестить.А- я останусь здесь
Заф- Амина, лучше езжай домой, отдохни, завтра утром приедешь
А- нет
Зафар понял, что бесполезно с ней спорить отошел.
М- дочка, мы завтра приедем
А- ладно мама. Езжайте осторожно
М- хорошо
Отец обнял Амину и поцеловал в лоб- терпи дочка, эта испытания от Аллаха. Терпи
А- да папочкаРодители уехали. Зафар отвез Заррину, потом приехал в больницу. Саид с женой и Динарой тоже остались в больнице. Амина все еще сидела молча. Сабрина (жена Саида) много раз уговорила ее поесть и чуть поспать, но упрямая Амина не щевелилась с места.
Медсестры быстро ходили по коридору, то на право то на лево, между собой говорили, что состояние пациента ухудшелось. Амина не могла спокойно сидеть, мысли мучили ее, она боялась потерять его. Все спали кроме нее. Она встала и медленно зашла в реанимацию. В коридоре не было некого. Она не знала в каком палате Эмин. Амина открывала каждую дверь и проверяла. В одном лежал Эмин. Она медленно зашла, его голова и плечо были в бинте, он вдыхал воздух через аппарат, на лице царапаны, губа разбита, от этой картины, ее слезы не стали себя долго ждать. Амина осторожно подошла к нему, села на колени и прикоснулась к его холодным рукам.
А- Эмин- тихо произнесла она и голос дрожал- ты поправишься очень скоро. Мне так больно видеть тебя в таком состоянии. Я не успела сказать тебе, что я тебя люблю, очень сильно люблю- положила голову на его руку и уснулаДверь открылась, медсестра увидела Амину, как она спала держав его за руку. Сообщила врачу.
М- мне ее разбудить?
В- нет. Оставьте, может это их последний момент.
М- хорошоОт лицо Эмина
Меня зовут. Я слышу женский голос. Она меня зовет, но я не могу открыть глаза. Все тело болит. Голова кружится, но это неважно, кто она? Почему ее голос на меня действует по другому?