Глава 2

3 1 0
                                    

МЕДПУНКТ И ОН
***
-Быстрый .Ты что застряла там? обгоняет меня кричит мне подруга.
- Да сейчас Догоню тебя .Отвечаю я, Мег скрывается за углом. А я тем временем добавляю скорости, и вдруг из-за угла появляется он !!Такой шикарный, на нем сегодня белая рубашка, голубая жилетка и джинсы, классические темно-синего  цвета. Я не успеваю опомниться, врезаюсь в него, потом резкая боль в районе поясницы ,от неожиданности я даже всрикиваю.Минутное молчание ,он смотрит на меня ,подавляя смех .А я готова сквозь землю провалиться ...
-Ты в порядке ?решается начать он
-Ага.Вырывается у меня из уст.
А он протягивает мне свою руку,но я решаю подняться сама.И в этот момент резкая боль,и зза нее подкашиваются ноги,я уже готова к удару об холодный пол,как Браян хватает меня за талию не давая мне упасть.
-А я вот так не думаю.Говорит он своим сладким голосом.который готова слушать вечно..
-Я в порядке,правда.Отвечаю ему я, отталкивая его от себя*он слишком близко *.Повисла тишина.Я иду в сторону кабинета ,со всей силы пытаюсь сдержаться что б не закричать от передающей на сквозь боли.Но тут кто то хватает меня сзади,я резко оборачиваюсь.*Не может быть ,это Браян.*Я стою,шокирована,ведь он должен был уйти.Неловкую ситуацию ,и тишину. Прирывает звонок.
-Пошли я доведу тебя до медпункта.Совершенно спокойным голосом говорит он.
-Нет ,не надо,мне пора на урок.
-Нет надо!уже более настойчиво продолжает он.-Ведь ты даже ходить не можешь,а вдруг у тебя перелом?
-Хах,не думаю .в любом случае мне нельзя пропускать занятия.
-Ты пойдешь только после того как сходишь в медпункт, а опаздаешь скажем из-за меня.
-А как же ты?
-А что я?
-Ты же опоздаешь на урок ,из-за меня...уже более уверенно начинаю я.
-Ничего,я все равно не люблю физику.Уже улыбаясь говорит он.
Мы доходим до мед пункта,он объясняет доктору причину нашего появления. Потом поворачивается ко мне и говорит
-Садись.
Я послушно сажусь на кушетку.И тут телефон доктора разрывается,нарушая тишину.Он выходит,а спустя минуты 2 заходит и говорит:
-Я сейчас вернусь,меня завуч вызывает,вы пока посидите здесь.Выходя захлопывается дверь.Что делать я одна,с ним здесь...
-Кстати меня Браян зовут.Нарушает тишину он.
-Я знаю...Осознавши быстро исправляю-А меня Кэри.
-Приятно познакомиться.С неким изумлением говорит он.Он встает с места и подходит ближе...а отстраняюсь к стене,он ставит руки на стену смотря мне прямо в глаза.Боже что делать ,неловкий момент...

3 года в пленуМесто, где живут истории. Откройте их для себя