Когда ты заболела
Джин
-Оппа ,я себя плохо чувствую,- сказала ты, протянув ему градусник на котором было 38.
-Хм....сейчас будем тебя лечить, принцесса, - с улыбкой проговорил он .
В следующую секунду, он схватил плед, закутал тебя в него , перекинул через плече и понес на верх. Он занес тебя в комнату , положил на кровать и начал щекотать.
-Ахахахаххха , оппа , прекратиии ,- кричала ты,но он и не думал остонавливатся ,а продолжал тебя щекотать.
-Кто самый красивый айдол? -спросил он .Ты уже было ответила G-Dragon ,но подумав о том ,что может быть хуже произнесла:
-Ким СокДжин
-Кого ты любишь больше всех?
-Тебя.
-Молодчинка,- произнес он и чмокнул тебя в губы,-а теперь пошли пить чай.
Моня
Вы сидели и смотрели дораму и тут:
-Кхе кхе ,-ты кашлянула.
-Так собирайся едем в больницу.
Юнги
Узнал , что ты болеешь. Попросил его заразить, чтобы взять больничный.
Вместе болеете.
Идиллия
Хосок
-Оппа,я кажется заболела ,-сказала ты
-Сиди тут, я сейчас приду солнышко,- сказал он и выбежал из комнаты.
Через несколько минут вернулся с аптечкой.Достал какой то сироп и сказал:
-Выпей.
-Фу, как ужасно пахнет. Нет, не буду,- начала вредничать ты.
-Я кому сказал,- уже более сурово проговорил он,и ты сразу же выпила этот отвратный сироп.
Техен
-Чаги, мне тут лунные кролики сказали ,что тебе плохо.
-Да нет,кхм кхм....,все нормально,- ты предательски начала кашлять.
Ви тебе не поверил ,и весь вечер ты провела в его объятиях,просматривая дорамы и попивая горячий чай.
Гук
-Чагии,пошли играть в приставку,-проныл Гук.
-Хорошо,идем.
Вы весь вечер играли в приставку,и к восьми часам тебе стало совсем плохо
-Оппа,я себя плохо чувствую.
Он наклонился к тебе ,поцеловал лоб и произнес:
-Бедная моя т.и. ,у тебя температура ,-он встал и выбежал из комнаты,а вернулся с двумя тарелками горячего супа.
-Т.И. ?
-Да,оппа.
-Давай я буду тебя кормить,-произнес он ,а ты ответила:
- Давай
Весь вечер он тебя кормил,и делал все ,чтобы ты улыбалась.Шутил,обнимал,целовал,щекотал,вы смотрели разные передачи ии фильмы,а на следующее утро тебе стало намного лучше.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Надеюсь, вам понравилось.