Пролог

493 9 0
                                    

История, которая живёт в памяти братьев, но не обретает словесной формы.

История, которая доказывает, что у охотников нет детства.

Все события происходят за долго до 1-го сезона.

г. Фи­ладель­фия
шт. Пен­силь­ва­ния

Джу­ди Морс каж­дые вы­ход­ные с до­черью Ро­бин вы­ходи­ла на про­гул­ки в лес, и каж­дый раз им вез­ло с по­годой. Она снис­хо­дитель­но под­ми­гива­ла лю­бите­лям про­гулок яр­ким сол­нцем, поз­во­ляя нас­лаждать­ся соч­ны­ми крас­ка­ми при­роды в пе­рели­вах лу­чей. В эти дни Джу­ди пол­ностью вжи­валась в роль ма­тери, за­бывая, ка­кая она заг­ру­жен­ная ра­бот­ни­ца офи­са. Вы­ход­ные бы­ли для неё те­ми дня­ми, ког­да она ос­тро ощу­щала, что всё боль­ше от­да­ля­ет­ся от рас­ту­щей до­чери, а та всё мень­ше нуж­да­ет­ся в ней.

Сло­вом, Джу­ди чуть не за­была, как важ­но в этом хруп­ком ми­ре сох­ра­нить од­но-единс­твен­ное и са­мое важ­ное бо­гатс­тво — семью. Пусть да­же та­кую ма­лень­кую и не са­мую об­разцо­вую.

Эти вы­ход­ные ни чем не от­ли­чались от пре­дыду­щих — ни Джу­ди, ни Ро­бин не чувс­тво­вали раз­ни­цы пос­ле про­шед­шей не­дели. Мать так­же об­легчён­но взды­хала, ког­да они выш­ли за го­род, где пах­ло нет­ро­нутой зем­лёй, а лес за­зыв­но шеп­тал на вет­ру. Дочь та­ким же вя­лым ово­щем тя­нулась за ушед­шей да­леко впе­рёд Джу­ди, не­до­уме­вая, по­чему од­на суб­бо­та не от­ли­ча­ет­ся от дру­гой? Раз­ве в вы­ход­ные не про­ще по­валять­ся на ди­ване и пос­мотреть те­леви­зор, чем та­щить­ся поч­ти че­рез весь го­род, что­бы по­пасть в од­но и то же мес­то — в лес?

Ро­бин ед­ва сдер­жи­вала стон. Ес­ли рас­ска­зать под­ру­гам, как она про­водит свои вы­ход­ные с ма­мой, то те со ску­ки пом­рут.
— Серь­ёз­но? Лес? И ни од­но­го пар­ня? — изу­милась бы Джес­си­ка. — Чёрт, Роб, как ты до сих пор му­хомо­рами не пок­ры­лась или не по­зеле­нела от ску­ки?!

Ро­бин за­кати­ла гла­за, жи­во пред­став­ляя нас­мешки со сто­роны всех под­руг.

— Ро, ты идёшь? — ог­ля­нулась ма­ма. — Что-то ты сов­сем скис­ла! С та­ким нас­тро­ени­ем в лес нель­зя — прев­ра­тишь­ся в блед­ную по­ган­ку! Лес­ные ду­хи вмиг най­дут те­бе при­мене­ние се­бе на по­теху!

Сверхъестественное: АнкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя