-2-

172 4 0
                                    

  Это мож­но бы­ло пре­дуга­дать, что Джон отош­лёт Ди­на до­мой к про­пав­шим сёс­трам. Стар­ший сын был их ро­вес­ни­ком, по­это­му лег­ко мог вте­реть­ся в до­верие к их ма­тери и вы­ведать под­робнос­ти, скры­тые от пос­то­рон­них.

Собс­твен­но, с до­верия Дин и на­чал, как учил его отец.

— Мис­сис Вер­нор? — уточ­нил он, чувс­твуя лёг­кую дрожь в ко­ленях. Всё-та­ки это был его пер­вый опыт об­ще­ния с родс­твен­ни­ками пос­тра­дав­ших.

По ту сто­рону по­рога сто­яла не­высо­кого рос­та жен­щи­на в ра­бочем ком­би­незо­не, за­ляпан­ном крас­кой. На вид ей не боль­ше со­рока. Дин мог бы с лёг­костью ут­вер­ждать, что мис­сис Вер­нор да­же мо­ложе Джо­на, но ему ме­шал это сде­лать её опус­то­шён­ный взгляд. Она смот­ре­ла на Вин­честе­ра та­кими пус­ты­ми гла­зами, что он ед­ва не про­валил­ся в их чёр­ную без­дну.

— Да, это я. Вы что-то хо­тели?

Дин сглот­нул ко­мок и с грус­тной ми­ной на ли­це вы­давил из се­бя:

— Со­чувс­твую, что та­кое слу­чилось имен­но с ва­шими до­черь­ми. Я Эн­ди, од­ноклас­сник Кэт­рин и Аки­лы.

Мис­сис Вер­нор так тя­жело вздох­ну­ла, буд­то се­кун­ду на­зад за­кон­чи­ла раз­гру­жать то­вар­ный ва­гон. Она оки­нула Ди­на при­дир­чи­вым взгля­дом, соч­тя его де­шёвую фла­неле­вую ру­баш­ку и ко­жаную кур­тку на па­ру-трой­ку раз­ме­ром боль­ше не са­мым бла­гоп­ри­ят­ным яв­ле­ни­ем в её до­ме. И в сле­ду­ющее мгно­вение Вин­честер по­нял «по­чему».

Она раз­ре­шила ему вой­ти и оку­нуть­ся в ис­кусс­тво. Гос­ти­ная бы­ла зас­тавле­на кар­ти­нами, над ко­торы­ми кро­пот­ли­во тру­дилась мис­сис Вер­нор, воз­вра­щая им бы­лую кра­соту.

— Вы рес­тавра­тор?

— Как ви­дишь. А что де­воч­ки не рас­ска­зыва­ли те­бе, чем я за­нима­юсь? Мне ка­жет­ся, о мо­ей ра­боте зна­ют все в Фи­ладель­фии. Это ни для ко­го не сек­рет.

— Нет, Кэт и Аки­ла ни­ког­да не рас­ска­зыва­ли мне о том, чем за­нима­ют­ся их ро­дите­ли.

— К со­жале­нию, один ро­дитель. У мо­их дев­чо­нок нет от­ца, — не то с грустью, не то с об­легче­ни­ем вы­дох­ну­ла мис­сис Вер­нор и жес­том пред­ло­жила Ди­ну при­сесть.

— Ну да... — кив­нул он, при­сажи­ва­ясь в крес­ло под­ле жен­щи­ны. Она за­няла мес­то пе­ред моль­бер­том, на ко­тором по­ко­илась кар­ти­на Ле­онар­до да Вин­чи «Тай­ная ве­черя». — Не­уже­ли это под­линник?

Сверхъестественное: АнкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя