Эпилог

161 8 1
                                    

7 лет спустя.

- Вилли, раздвинь ноги пошире... мне так ничего не видно.
- Но...
- Я же сказал: раздвинь ноги.
Вонка повиновался, повернув пылающее лицо в сторону, будто рассматривая резную спинку кровати. Тотчас же сильная рука взяла его за подбородок и развернула голову обратно.
- Смотри, мой сладкий... прошу тебя, не отворачивайся...
Кондитер с укором взглянул в светящиеся от радости голубые глаза.
- И как я до такого дошел...
Нежная улыбка. Бледная рука погладила шоколадного магната по шраму на щеке:
- Ты такой же, как раньше...
Ладонь опустилась ниже, оглаживая подтянутый торс. Слегка хриплый от возбуждения голос спросил:
- Скажи, Вилли, почему ты не стареешь?
Вонка таинственно улыбнулся:
- Это все магия шоколада...
Этот безумный смех... Вилли узнал в нем свои собственные интонации:
- Ха-ха... неужели человек, который изобрел антигравитационный лифт и телепортатор, не сможет составить простенький рецепт эликсира бессмертия? Не верю... Признайтесь, мистер Вонка, иначе я не посвящу вас в мои новые идеи...
Вилли тяжело вздохнул:
- Сдаюсь... И что же ты замыслил на этот раз?
Черноволосый парень обворожительно улыбнулся:
- Мое новое изобретение... Хочу испытать его...
Вилли усмехнулся:
- Что, у нас недостаточно подопытных умпа-лумпов?
Парень рассмеялся:
- Неет... Это я хочу испытывать только на тебе, мой хороший...
Рука поднесла к лицу кондитера нить с нанизанными шариками разного размера.
- Оближи их.
Вонка растерянно глядел на «ожерелье».
- Что ты...
Парень провел большим пальцем по нижней губе кондитера:
- Ну пожалуйста...
Вилли осторожно захватил губами первую бусину. Удивленно приподнял брови:
- Леденец?
Парень, не теряя времени даром, пропихивал все больше шариков ему в рот.
- Да, это все леденцы... Здесь собрана небольшая гамма вкусов, от клубники до ирландской карамели. Надеюсь, тебе понравится...
Вилли возмущенно замычал, когда конфет во рту стало слишком много. Парень тотчас же вытащил ожерелье обратно. Мокрые от слюны шарики заблестели лаковыми боками при свете оранжевого ночника.
- Подожди, сладенький, сейчас будет самое интересное...
Кондитер хотел что-то сказать, но через секунду стал задыхаться: черноволосый дьявол начал проталкивать первую бусину внутрь... Еще секунда – и она внутри... А пальцы не жалеют – на очереди следующая, немного больше предыдущей... Вилли метался, пытался прикрыться руками, но парень только смеялся и отводил их в стороны, продолжая свое дело.
Перед глазами – белая пелена, нижнюю часть тела сводит странной судорогой удовольствия... Что же это... происходит...
- Что, уже чувствуешь? Это тебе не обычные конфеты, я немного изменил состав... - парень скромно улыбнулся. А потом осторожно потянул за ниточку, вызывая просто невыносимо сладкие ощущения. Медленно вытягивая шарики один за другим, он взял член Вилли в рот и стал посасывать, с силой проводя языком по головке. Кондитера бросило в жар, он застонал и выгнулся. Парню пришлось изрядно постараться, чтобы удержать своего любовника в нужном положении.
- Посмотри на себя, дорогой, что с тобой творится... Ха-ха... вечный леденец... можешь сосать хоть круглый год, он все равно не станет меньше... признайся, откуда ты взял эту идею?
А Вилли было уже плевать на все, он крепко вцепился в волосы молодого человека, насадив его ртом на пульсирующий от возбуждения член.
- Помолчи... Я больше не могу... я сейчас...
Парень насилу вырвался из цепких пальцев.
- Нет, мой хороший, еще не время...
Резко вытащив оставшиеся шарики из Вилли, он с безумным шипением вошел сразу до предела, а потом стал двигаться быстро и бешено, вколачиваясь до самого основания. Рыча и хрипя, он трахал тело под собой, держа Вилли за плечи, бедра, шею... А тот лишь сладострастно стонал, вцепившись ногтями в спину любовника, содрогаясь от резких толчков. Так хорошо, так приятно, еще секунда, и... Белая вспышка удовольствия накрыла его с головой. Кончая, Вилли притянул к себе голову молодого человека и с силой впился в его губы. А тот вырвался и запрокинул голову, с еще большей силой вбиваясь в горячую глубину...
- Вилли, я люблю тебя...ннн... да! Я тебя люблю! – хрипло закричал парень, прежде чем забиться в судорогах, упав в объятия кондитера.
Это.... жизнь...
Полежав несколько минут, черноволосый скатился с разморенного тела, обнял своего Вилли и накрыл их цветным покрывалом. В теле все еще приятная слабость, любое движение вызывает приглушенное удовольствие.
Безумно глядя куда-то вдаль, кондитер водил пальцами по бледной груди. Парень потянулся и поцеловал его в висок. Этот запах арахиса...
- Вилли... я тебя люблю. Я никогда не брошу тебя... Даже за шоколад всего мира.
Вилли поднял свои огромные фиолетовые глаза и улыбнулся, еще сильнее прижавшись к стройному телу.
- Я знаю... Ты мой навсегда...
Молчание, влюбленные взгляды, переплетенные пальцы рук...
- Да, и кстати. С Днем рождения, Чарли...

Даже за шоколад всего мираWhere stories live. Discover now