Знаешь, я всегда вспоминаю самый темный и одновременно прекрасный период в моей жизни, правда теперь я не пытаюсь запить боль огромным количеством спиртного.Я конечно не согласен с тем утверждением что время лечит, но все же оно помогает заглушить страданья прошлого.
Я часто вспоминаю нашу первую встречу, я зашел в кафе где сидел ты и что то рисовал. Твое лицо выглядело завораживающи, правда. Я стоял там и наблюдал за тем как ты старательно выводишь линии, плавно водишь карандашом по листку бумаги, ты будто бы создавал нечто великое, я наблюдал за тем как меняются эмоции на твоем лице когда у тебя что то выходило отлично ты улыбался и показывал наружу язык, или наоборот когда ты делал ошибку твои губы сжимались в тонкую линию, а руки тянулись к ластику. Твои руки, это было то что всегда умиляло меня, такие маленькие, пухленькие пальчики, они поистине очаровательны. Правда ты всегда старательно это отрицал.
В какой то момент мне стало дико интересно то, над чем ты так старательно пыхтишь, я просто сел рядом с тобой. Ты поднял свой удивленый взгляд.. Твои глаза это то в чем я готов был потеряться.
-О, эм, мне стало интересно над чем ты работаешь..- я неловко почесал затылок.
И ты улыбнулся, это было настолько тепло что хотелось остановить время и налюбоваться этим пока не надоест, но этого конечно никогда бы не случилось. Твои глаза превратились щелочки, у тебя были самые прекрасные щечки на всем белом свете, я очень любил их тискать.- Оу, это просто.. то что я чувствую..да наверное это так..- ты покрутил карандашь в руках и снова бросил на меня свой улыбчивый взгляд.
-Меня Чимин зовут..- твое имя я не забуду никогда, хоть это,и причиняет мне боль, но я не хочу забывать насколько это имя родное и любимое для меня... но теперь я не тот кто может называть тебя им..
-Я Юнги- я не вольно улыбнулся пока говорил тебе свое имя, мне стало неловко и я спрятал свою улыбку за горлышком вязаного свитера.
Ты на это лишь посмеялся, твой смех задевает каждую струну моей души, это музыка которую я хотел помогать создавать тебе. Чтобы мы создавали ее вместе. Но увы сейчас это невозможно..Мы взяли друг у друга телефоны. В тот день мы много разговаривали и смеялись, кафе уже должно было закрываться поэтому мы отправились бродить по ночному Сеулу. Это тот день который я никогда не забуду. Интересно, а ты забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду жить воспоминаниями о нас..(закончен)
FanfictionДаже такое с виду светлое чувство как любовь, может разрушить всего тебя до остатка..