Малыш Бобби. Я дальше, чем ты думаешь.

1.1K 56 7
                                    

Тепло. После прошедшегося дождя все ещё пахло сыростью. Кладбище в такой ясный день обычно лишь заставляло своим гнетущим молчанием опускать взгляд и тосковать по кому-то, кого потеряло ваше сердце или, возможно, просто так, даже если вы ещё не успели лично с кем-то попрощаться. Странные эмоции. Они вроде бы и отражают то, что внутри нас, но в то же время подвластны нам в отличие от чувств.

Но есть люди, кому подвластны и те, и другие. Ара был из таких людей. Он умел внушать себе. И вот, тот, кто плакал лишь недавно, стоял, будто каменный и безразличный, смотря на могильную плиту из белого мрамора. Парень не знал, почему не мог сейчас даже говорить. Не хотелось ничего делать, ни плакать, ни смеяться, ни просто ходить на месте. Что дальше делать? Эта ситуация выводила из себя, но одновременно не вызывала ничего. Такое некое смятение.

Другой человек, скорее всего, мог бы уже пасть у могилы, прося прощения, или же просто ревел, а может, смотрел бы с улыбкой, желая хорошего пути в загробном мире. Но Ара не знал что и не хотел что-либо говорить. Молчание было для него уместнее.

Смотря на фотографию на плите, Бобби не мог поверить: на него будто бы смотрел сам Ара, ибо юноша на фотографии был похож на него, будто отражение в зеркале. Только вот мальчик на фото будто бы светился любовью к жизни при всём своём болезненном виде, он искрился нежностью и красотой, будто сам ангел. Таких же слов нельзя было сказать о живом близнеце, даже когда тот улыбался. Эти два человека были будто Инь и Янь — две половинки одного целого. Не зря же говорят, что близнецы в утробе делят одно на двоих, и, если одному чего-то досталось больше, то другому этого досталось меньше.

Бобби видел, что Ара был тем, что отхватил в утробе лучшее, а вот сам омега думал иначе.

- Вы не похожи,- проговорил Бобби, разорвав молчание. Ара от неожиданности покрылся мурашками, ведь приятный голос альфы был словно лечебный разряд электричества в гнетущей атмосфере каменных плит. Вопрос, застывший в глазах длинноволосого, когда он посмотрел на инвалида, будто бы был услышан.- Да, именно. Вы абсолютно разные.

Взгляды молодых людей пересеклись.

- Что ты имеешь ввиду?- голосок мальчика дрогнул.- И с чего ты заговорил об этом...

- Знаешь, даже сейчас с этой могильной плиты он светится, а ты, будто чёрная туча, стоишь и смотришь в одну точку уже около десяти минут.

Малыш БоббиМесто, где живут истории. Откройте их для себя