Вторник(вечер)

22 1 0
                                    

       Pov Алёна
После фильма мы пошли спать,нам с Максимом Лиза постелила в гостиной.Мы легли и Максим сказал: Спокойной ночи ,принцесса
И поцеловал меня
Я: Спокойной ночи,принц
Он обнял меня и мы уснули.
        Pov Лиза
Я расстелила постель и пошла переодеваться, я переодела пижаму (топик и шорты),а Миша снял джинсы и одел новые спортивные штаны т.к. у меня нету штанов для него😂.
Я переоделась и легла залипать в тлф,Миша ушел на кухню.
      Pov  Миша
Я ушел на кухню и пришел,а Лиза все сидела в телефоне, я решил её отвлечь😏😏😏
Я сел на кровать и подполз к ней,она не заметила...хмм...я забрал у неё телефон положил его на тумбочку ,Лиза была возмущена. Потом я навис над ней и смотрел в глаза,только лунный свет освещал комнату. Я наклонился и начал её целовать.... ммм....
         Pov Лиза
Отвлечь меня решил?😏
Сначала он целовал в губы,потом он опустился к шее и начал оставлять засосы,мне было больно и приятно одновременно,я прикусила нижнюю губу и пыталась не кричать.
Он поднялся и поцеловал меня в губы. Но он знал,что пока рано,поэтому мы просто целовались минут 20 .
После этого он лёг рядом обнял и прижал к себе и прошептал:Спокойной ночи Кися
Я повернулась к нему и сказала:
Спокойной ночи,кооотик
И я поцеловала его в нос,а потом в шею,он замурлыкал😊....обожаю...
Но вскоре я уже сидела на Мише и целовала его в шею оставляя засосы,он немного стонал.
Потом он прошептал: что-то жарко, не снимешь мне футболку?😏
Я послушно сняла футболку и мне открылся шикарный вид😍😍😍
Я наклонилась и поцеловала его, он держал меня за бедра,когда я поставила последний засос,он оказался очень больным...упс...
И Миша немного застонал и сжал мои бедра.Я наклонилась к его лицу и поцеловала,потом хотела слезть ,но Миша сказал(промурлыкал):спи на мне,мне так теплей.
Я: Хорошо😏
Так мы и уснули...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшие подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя