Я решила пайти в лес пагулять и найти там убийц из крипипасты. Я одела красивый розавый свитэр и джинцы. На нагах розаво-белые кеды.
(Прастите что не прикрипила фотку проста не нашла настолька красиваю девушку в настолька красивай адежде)
Я вышла из моего двухэтажнаво дома, на который заработала сама {шуткомменты автора - насосала лол :∆} .
Я зашла в темный лес и пашла по ели заметной трапинке. За мной паслышался шорах. Я оглянулась но там никаво не была. Я пажала плечами и пашла дальше.
Вдруг в маю спину ваткнулся тапор. Я упала на землю и закричала от боли. Ка мне подошёл маньяк Тики Тоби. Он засмеялса нервным смехам и вытащил из миня тапор. Я папыталась встать, но ни смагла. И вдрук у миня изза спены появились черные крылья ангела и я взлитела. Тики Тоби непонимающе уставелся на миня. Я засмиялась нервным смехам и осматрела сибя. У меня окозались рага демона а над ними сломоный нимб. Так же у миня был хвост с острым жалам на канце. Я пасмиялас еще раз и начала стрилять в Тики Тоби.
Прадалженее следует
Но продолжение не последовало, ибо это был конец несчастной девушки и всё что происходило после того как Тикки Тоби вынул топор из спины героини, были всего лишь предсмертные галлюцинации и конвульсии умирающего мозга.