- Ааа, Иса, не лезь сюда! Ты же испортишь сий шедевр! - я мягко оттолкнула рыжую нахалку. - Последний штрих. И... готово! Гляди, разве не прелесть?
Лиса фыркнула и с грацией запрыгнула на подоконик.
- Не дуйся, - улыбнулась ей. - Мне сегодня в город идти, я и так задержалась. Но ничего, сегодня деньги получу и месяц - полтора можем жить спокойно.
Собрав все игрушки в пакет, посмотрела на Ису.
- Знаю я о чем ты думаешь. Увы, но моё наследство не вечно, дорогая, - она никак не отреагировала. Только небольшое подергивание хвостом выдавало ее раздрожение. - Ладно. Еда вмиске. Жди, я поехала.
Уложив в корзину пакет, села на велосипед и, постепенно ускаряясь, раскручивала педали.
Лес звенел в предчувствии чего-то особенного и таинственного. С каждым вдохом легкие будто сами наполняются тайнами и загадками.
Через пять минут я выехала на городскую дорогу и поехал к магазинчику с игрушками.
- Здравствуйте, мисс Лина! - поздоровалась сразу с порога.
- Привет, Рия. Ты в этот раз позже. Что-то случилось? - спросила женщина, рассматривая вещи в пакете.
- Нет, все в порядке, - заверила ее. - Просто замоталась.
- Тогда хорошо, - кивнула мисс Лина. Оеа продолжала оценивающе крутить одну из игрушек в руках. - Какие прекрасные вещи ты все-таки создаешь, - восхитилась белокурая продавщица. - С каждым разом их раскупают все быстрее и быстрее.
- Спасибо большое, - смутилась я. - Я рада что вам нравится.
- Ладно, дорогая, ты наверно спешишь, - она открыла кассу и начала перещитывать деньги. - Это с продаж прошлого месяца, а это начальный взнос за этот месяц.
- Спасибо ещё раз. До свидания, мисс Лина. Хорошего вам дня!
- Пока, Рия. И тебе хорошего дня.
Я вышла из магазина и решила съездить за тканью и нитками пока нахожусь в городе, а потом может быть и в больницу заскочить.
****
- Дорогие однако тут лекарства, - сказал сам себе как только вышел из аптеки.
Мой взгляд привлекло какое-то движение. Оказалось девушку на велосипеде, чуть не сбила серая машина. Не задумываясь, отправился туда.
- Ты в порядке? - спросил я, подбежав к ней.
- Не учитывая легкого испуга, то все в порядке, - усмехнулась она.
- Рия, это ты? - из машины вылез водитель. Тоже испуганный и взъерошанный. - Прости я так задумалсеоля что не заметил тебя. Тебе не нужна помощь? Все хорошо? - на одном дыхании выпалил он.
- Ничего мистер Кир. Все хорошо, с каждым такое может произойти, - успокоила Рия мужчину.
- Хорошо, - расслабился он. - Еще раз прости. Я тогда поеду. Пока, Рия.
-До свидания.
Он вернулся обратно за руль и через несколько секунд скрылся за поворотом. Я поднял велосипед и посмотрел на девушку. Она, не скрывая любопытства, рассматривала меня.
- Аам... - замялся я. - Меня зовут Кел. А тебя Рия, верно?
- Ага, - кивнула девушка. - Спасибо за помощь, Кел,- она отряхнула свой комбинезон и села на велосипед, а потом вновь посмотрела на меня. - Мы с тобой в магазине встречались, не так ли?
- Да, - согласился я.
- Зачем тебе лекарства? - поинтересовалась она, медленно крутя педали велосипеда.
- Для мамы, - ответил кратко.
- Она больна? - Рия спрашивала легко и спокойно. Так словно мы говорили о погоде. - Прости, ты наверно не хочешь говорить об этом.
- Не особо, - грустная улыбка появилась на моих губах.
Она понимающе кивнула. Теперь взгляд ее был устремлен прямо перед собой.
- Если ты не спешишь можем прогуляться по лесу, - предложила она вдруг повереувгись ко мне. - Развеяться так сказать.
От этого я слегка растерялся. Но чуть погодя все же ответил:
- Ну идея в принципе хорошая, давно там не был.
Рия улыбнулась.
- А твоя мама не будет волноваться?
- Нет, - мотнул головой, - она легла отдыхать.
- Тогда погнали тут не так далеко, как может показаться, - она рассмеялась и прокатилась вокруг меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке и лисице
Short StoryМаленькая и уютная история данная нам таинственным рассказчиком. Лес - спокойствие и умиротворение. Город - шум и суета. Они так различны, но в тоже время такие одинаковые. Нет это не очередная история о любви. Эта история в которой конец для каж...