На следующий день мой телефон раздавался от сообщений Леры. В основном она просила у меня прощения, отправляла эмодзи и просила меня вернуться.
"Лера, пожалуйста, оставь меня в покое. Я не сержусь на тебя. Но... Я не могу вернуться обратно... Теперь я живу с Максом. Не волнуйся, у меня все хорошо. Я решила начать жизнь по новому... Пожалуйста, оставь меня в покое...😔💜" - пока я писала это сообщение, я вспомнила тот самый день... Я понимала, что Лере сейчас стыдно, но мне правда это все надоело...
"Да, хорошо, я понимаю...😔💕Я оставлю тебя в покое. Макс ведь лучше меня...😒" - Лера отвечает мне сразу же.
- Лера, ты опять за своё? Я нечего не говорила про Макса! С чего ты вообще это взяла?! (Лера была очень обидчевой)
- А знаешь, без тебя мне даже стало спокойнее. Никакого Макса каждый день. Все стало намного лучше
Я не стала отвечать на это сообщение...
- Игнор... Сначала бросаешь свою лп и убегаешь к парню, а потом и игноришь. Мне очень нравится😒
Похоже я поссорилась с лп... Но и мириться я с ней совсем не хочу.
Чтобы успокоиться я вклучила грустную музыку...Макс зашёл в комнату.
- Что случилось?
- Нечего...
- Крис, ну я же вижу что все плохо. Ты просто так такую музыку не включаешь.
- Ну... Я поссорилась с Лерой...
Я показала ему нашу переписку с Лерой
-Мда... Сейчас я тебе чай принесу
-Ок, спс😘
Я посмотрела на себя в зеркало
- Гспд!
Я была очень лахматая, да ещё и ненакрашенная!Пока Макс готовил мне чай, я привела себя в порядок.
- Какая ты красивая! 😍
Макс заходит в комнату с чаем и чипсами- Ахах, спасибо😘
Я обняла Макса и мы поцеловались.
Макс кинул меня на кровать и...
---------------------------------------------
Продолжение следует😍