2.О чём я думаю?!

3.4K 169 13
                                    

Pov Эдди

Опять этот невыносимый будильник

-Встаю. - под нос пробурчал я.

Вот и первый день когда я дома один, не считая вчерашнего дня. Я оделся, взял деньги и рюкзак и пошёл в школу. По пути я забежал в кафе возле школы и купил булочку с яблоком, а так же кофе. Вообще кофе для меня это как «запретный плод», мама говорит, что он слишком вреден для меня, но пока она не видит я часто его покупаю, так как мне ужасно нравится его вкус.

***

И вот я снова в ней. В том месте,которое проклинает миллионы детей на планете. В том числе и я.
Вот я уже почти у класса,но тут чувствую очень резки толчок о стену,а потом темнота...

Pov Ричи

Я проходил мимо класса принцесски,и тут вижу как Генри толкнул его об стену.

- Ты что творишь придурок?!
-А что ты мне сделаешь,пидор?
- Хах,могу отсосать.
Я не обдумывая врезал ему. От чего тот упал. Долго не думая, я взял Эдди на руки понёс в медпункт.
Он такой милый когда не орёт.

Через 5 минут я стоял у медпункта.

«Нормально он так его,до сих пор в отключке.»

Я вошёл,за столом сидел мужчина. На вид ему было лет 45-55 не больше. Он был одет в белый халат. Он тут же увидел ситуацию и взял все свои руки.
По затылку Эдди текла кровь. Мужчина обработал рану и положил маленькую тушку Эдди на кушетку. Через 15 минут он проснулся и я тут же...

~Даже у изгоев есть друзья ~[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя