Найтмер Влюблён В Эррора?!

3K 48 4
                                    

POV Найтмер:
Да я люблю Эррора. Всё это знали кроме неё. Я всегда следил как она моется. Постоянно хотел её и у меня был шанс. Но я этот шанс прасрал. Случай был такой перед изчезнавеннием Эррора. Она оглянулась когда меня чуть не убили. Я хотел схватить Инка но меня ударил Дрим. Я схватил Дрима но меня ударил Блу. Я схватил обоих но меня ударил Инк потом когда я уже лежал на земле у меня начало помутнение в глазах последнее что я увидел как Инк поцеловала Эррора. После того как я очнулся я побежал к Инку. Я ворвался в комнату и увидел Инка и Эррора. В её глазах я увидел недопонимание!
ИНК ОНА МОЯ ПАРА!!! - закричал я(ну помните с прошлой части).
Я убежал потому что Инк меня чуть не убил.
Сейчас я возле той двери где Инк и Эррор. Я услышал стоны ворвался. И увидел Эррора без одежды(даже нижней) и Инка в одежде.
ИНК УЙДИ ОНА МОЯ!!!
Я атакавал и попал в Инка. (что на счёт Даста с Кроссом? Их уже Хоррор с Киллером спасли). Я взял в руки Эррора она была без одежды. Меня это возбудило. Я зделал тп в свою комнату. В нашей штаб квартире некого не было все пошли разрушать АУ. Я посмотрел на неё. В её глазах было видно недоумение. Потом она покраснела и пыталась отбиться.
Н-НАЙТМЕР Н-НЕНАДО!!! - прокричала она но я не обращаю внимание. Я разделся. Она была слишком милая и сексуальная что бы я остановился.Я поцеловал её в щёку. Она стала красная.
П-прошу прекрати Н-НАЙТИ!!
Ты назвала меня Найти?~
Она покраснела и молилась что бы я её не трогал.
Я схватил её руки и ноги своими тинтаклями. И....
                    (>^<)боже я буду сново описывать секс в следущей главе писец полный как мне нравится писаць фанфики ладно жди те следующий главы!

Эррор и Найтмер! Место, где живут истории. Откройте их для себя