Этап 1

31 3 0
                                    


День закончился, а с ним утихла метель, оставив по себе только сугробы. Укутанные снегом деревья сонно "ворчат", издавая тихий скрип под тяжестью снега. Легкий ветер раскачивает ветви, словно пытаясь разбудить древа раньше времени. Но те лишь недовольно скрипят сквозь крепкий сон. Время ещё не пришло. Ещё пять минуточек... Так обычно мы говорим настойчивым попыткам нас разбудить.

Но, этих звуков не услышишь, разве что подойдёшь вплотную и начнёшь внимательно вслушиваться. Вечно бодрствующий город, не даст услышать что-либо, кроме себя. Лишь звуки круглосуточно снующих автомобилей, вопли сигнализаций, гудков клаксонов. Скрип тормозов и рёв работающих на износ двигателей. Шум людской толпы... Крики... Музыка из тех же машин, динамиков телефонов... Баров, ресторанов и окон обычных домов. Лай бродячих собак... Всё это, не даст вам услышать, обычный скрип веток ещё спящих деревьев. Не даст услышать лёгкое потрескивание ночного мороза. Он образовывает на лужицах корки льда, а хватку снега на ветвях делает ещё сильнее.

"Лохматые" деревья... Они выделяются из общей картины бетонных джунглей. Ещё чистый снег переламывает и отбивает холодный свет фонарей, тем самым выделяя деревья из общей картины города. Хоть не на долго, быть может всего на одну ночь, но улицы города становятся более сказочными и красивыми. Провода электропередач не замечаются, назойливые автомобили не раздражают. Слишком красиво, чтобы раздражаться.

Жаль, только, свет фонарей мешает увидеть звезды...

Мир ВоображенияWhere stories live. Discover now