Впервые когда я увидел ту странную девчонку мне было 18, во 2 классе старшей школы...
Звонок... В класс зашёл учитель...
- Тишина! Успокоились! У нас в классе новая ученица, представся...
Всё в классе начали хлопать и кричать от восторга
- я подставляю всех с кем дружу, избегайте меня! - ответила Т/И и пошла за парту...
- ой, как страшно... - из середины класса раздался чей то голос...
Одного взгляда хватило и я понял, что она необыкновенная... Но в то время я тоже был совсем необычным, тогда у меня был определённый имидж, меня не интересовало ничего кроме учёбы, так как для учёбы требовалась выносливость, я тренировался путем высокоэфективных упражнений во время перемен, а ребята ошибочно принимали это за угощение булочками, но это было очень полезное упражнение... Секрет моих оценок был в постоянном повторении пройденного материала... Как последователь при подобного Пак Чона я бы хотел прожить жизнь не обремененную ничем и щедро делился всем что имею з более бедными друзьями, в замен друзья делали мне массаж ногами который хорошо розминал мышци...Я... Больше не мог этого терпеть, они наслаждались над тем что издевались над слабыми, это было побочным эффектом их без человечности... Что бы не быть розтоптаным этим нездоровым обществом я решил...
В классе я был один, ничто не мешало мне покончить жизнь самоубийством... Но моё одиночество нарушила эта девчонка...
- "пусть отец Михаил организует мои похороны, хочу что бы меня проводил в последний путь тот кого уважаю, начните в 23.10 чтение Псалма, пожертвуйте деньги, я навёл пару примеров... Надеюсь моя смерть пойдёт кому то на благо" - ты точно чокнутый...
Я растерялся и оступился со стула, ленточка, на которой я висел порвалась и я упал на пол...
- У тебя нет скакали? Она бы не порвалась, идиот, умереть и что бы от твоего имени пожертвовали деньги, это не благое дело, лучше сам заработай эти деньги, ты только усложняет всем жизнь, не стыдно?... - Т/И сердито смотрела на меня, но я закрыл глаза и делал вид что умер, после сказанного она направилась к выходу, но вернулась и спросила :
- а ты удалил всю свою прнушку?, отформатировал жёсткий диск? , собирался умереть не сделав это?, что насчёт журналов? Ты уладил все свои делишки, а? Хм... Балда...
Я пожалел об этом уже через пару дней, прнушка, жёсткий диск, лучше бы я умер в тот день...
Я был о позорно на всю школу, те придурки забрали мою одежду и заставили меня бежать в трусах по школе... Что бы спрятаться от стыда я выбежал на крышу, сразу же залез на самый край и посмотрел в них с мыслью прыгнуть, но мои мысли были прерваны, это снова была Т/И:
- Ты все порно удалил с компа? А что, снова хочешь умереть? - на её лице была улыбка, ей это казалось забавным...
Так мы и встретились с ней снова, в 30-ти сантиметрах от края крыши, только сделаешь шаг в перед и сразу упадешь...
Осознав что я без одежды я начал закрыватся футболкой...
-че ты там пытаешься скрыть, я уже все видела... - сказав это Т/И пошагала ко мне...
- ты что делаешь это опасно, не подходи.... - я закричал от испуга...
- вроде и парень а такой трус, думаю в этот раз ты додумался отформатировать жесткий диск, тебе не стыдно? Была бы на твоём месте не думала бы о смерти, знаешь что? Иметь того с кем можно бороться, это то за что нужно быть благодарным, идиот, живи согласно этому принципу!
- ты думаешь что есть те кто хочет умереть?, я тоже не хочу умирать, я хочу жить и успеть ещё уйму вещей, ты это знала? Ничего ты не знаешь, ты просто притворяешся что знаешь меня, ты хоть знаешь как сложно успеть сбегать в магазин и вернуться за 3 минуты, ты хоть знаешь как быстро раскупают эти сливочным булочки, бывают дни когда их раскупают ещё до перемены, почему этот ублюдок Ма ест только сливочные булочки?, каждый день он толдычет мне "сливочные булочки, сливочные булочки" он становится сильнее и бьёт меня, знаешь как это больно? Если булочек не остаётся мне приходится выходить из школы, а если я не укладываюсь в 3 минуты то он бьёт меня ещё сильнее, если мои родители узнали бы что меня бьют то это просто разбилось бы их сердце, когда они спрашивают о бо мне у нашего классного, он говорит что со мной все в порядке... Ты понимаешь что я чувствую? Хоть я и не хочу что бы они узнали об этом, но в тоже время я настолько не на вижу нашего классного, что хочу вырвать ему все волосы, ты можешь понять мои чувства? Даже мои родители не знают настоящего меня, ты просто притворяешся , ты бесишь!
После того как я выговорился, я посмотрел на Т/И на её лице была улыбка
- что... Чего? - почему она улыбается, не вижу ничего смешного в этой ситуации...
-хм... Ты поднял мне настроение, я сделаю так что они будут пристыжены больше тебя... чего сидишь, не идёшь? Эй ты всегда можешь сбежать потому что жив, у тебя не получится этого сделать если ты умрёшь, иди за мной идиот!Футбольная площадка, Т/И уверенно пошла к Ма, они смотрели друг на друга, она сказала ему :
- закрой глаза...
После она наклонилась чуть в перед, Ма конечно же был в шоке от происходящего, но потом Т/И присела и спустилась с него штаны и быстро убежала...
- побежали!Она схватила меня за руку и мы вместе убежали...
В тот день я узнал что внутри меня есть целый музыкальный аппарат...
Каждый раз когда я видел её по утрам, я мечтал о том что бы время остановилось...
- Т/И!
Я оплатил этому ребёнку, который спас меня тогда, благодарностью...Клас подметал двор, но вдруг на голову Т/И падает помидор, она смотрит в верх и видит Ма и его шестерок...
-глянь сюда, Т/И, это был не я, посмотри кто это сделал, - меня силой держали и всунули в руки помидор что бы я его бросил, - давай кидай повтори что сделал раньше...Т/И ушла на её глазах не было слез, она достойно держала себя в руках, когда я догнал её мы переглянулись взглядами, она сказала:
- идиот... - и ушла...
Через 3 дня после этого случая... утром в понедельник... Т/И умерла...
Она говорила мне продолжать жить но сама умерла...