5 глава

73 3 0
                                    

   Когда вернулась, я пошла на кухню, на кухне меня ждал сюрприз по имени Чан Гюн:
– Где ты была? - спросил он.
– Гуля... Стоп почему это тебя волнует? - удивительно спросил он.
– А если ты вампир, почему ешь нормально еду, разве вампиры не едят сырое мясо и пьют человеческую кровь? - спросил он, и задумчиво посмотрел на меня.
– Это все сказки, человек полу-вампир может есть нормальную еду и обходится без человеческой крови, мы с вампирами похожи только тем, что мы живем вечно. - ответила я.
– Если вы не пьете человеческую кровь, то вы пьете донорские? - спросил он.
– Да, и еще и кровь животных. - ответила я.
– В интернете пишут, что человек полу-вампир может укусить свою настоящую любовь, это правда? - спросил он.
– Я точно не знаю, но мой отец говорил такие вещи. - ответила я.
– Я вижу, что ты все еще не нашла свою настоящую любовь. - сказал он.
– Он мне и не нужен, мне и самой хорошо. - сказала я.
– Очень хорошо, что нам дали парную работу про вампиров. - сказал он.
– Когда начнем? - спросила я.
– Может завтра, а то я очень устал. - сказал он.
– Хорошо. - сказала я.
   Он ушел в свою комнату, а я пошла в свою, взяв ноутбук я начала смотреть дораму, как в мой телефон пришел СМС...

Вампирша Место, где живут истории. Откройте их для себя