Глава 2. "А почему мне не должно быть всё равно?"

14 6 0
                                    

- Мой спаситель, - усмехнулся парень и протянул мне руку. Я улыбнулась и пожала руку в ответ.

- Глупость это, а не спасение. Вика тебе голову залатала, а не я, - слегка суховато ответила я.

- Мы поблагодарили её, - перевела тему Яна. Уж как её зовут я запомнила, - я подумала нам стоит познакомиться поближе всем. Всё-таки я тебе обязана, - она толкнула парня в бок, - и Миша тоже, - Точно. Его зовут Миша.

- Что скажешь, Алина? - без особого энтузиазма сказал он. Я так понимаю, всё это далеко не его идея. В любом случае мне все равно нечего делать...

- Если только не долго, - не скрывая своего не очень доброжелательного отношения ответила я.

- Я предлагаю немного прогуляться, - Попыталась заразить нас своим приподнятым настроением Яна. Не могу сказать что у неё получилось...  - главное дождь кончился. Идёмте прогуляемся по алее, - девушка взяла Мишу за руку и потащила в сторону аллеи. Она была совсем недалеко, наверное в нескольких минутах отсюда, через дорогу ближе к набережной.

- Где ты учишься? - попыталась заговорить со мной Яна.

- Вторая школа, девятый класс "А", - фыркнула я.

- Ой, я думала ты старше. Девятый класс, да? Сложно наверное, экзамены думать об этом обо всём, - защебетала девушка только бы заполнить ужасную неловкость.

- Давай не об учебе, - отрезала её попытки я.

- Ладно, - похоже немного обиделась она. А что тут такого? Она ожидала, что абсолютно незнакомые люди будут абсолютно искренне друг с другом разговаривать. К портрету Яны в моей голове прибавляется ещё одно качество - наивность.

- Передавай Вике моё искреннее спасибо. Если бы не она, то меня бы пришибло наверное.

- Передам, - всё ещё без эмоционально отвечала я.

- Она врач? - поинтересовалась Яна.

- Что-то вроде того. Она из бедной семьи врачей и Вика всему этому обучена. Она специально не спит по ночам. Дежурит как бы, чтобы спасать таких как вы.

- А что работать не пускают? - настороженно спросил Миша.

- Она без образования, - отрезала я и между нами опять повисла неловкая тишина. Ещё некоторое время мы шли молча и я решила, что надо заканчивать эти потуги познакомиться.

Smoky tearsWhere stories live. Discover now